Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

опыт по списанию гсм

Відправлено користувачем ОлИчка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
У нас вообще норму дали 7 л , а по тех паспорту 9-10, так что я беру в расходы только по норме, а в бух учете все списываю. Если чесно,путевые и касса-это то, что не люблю больше всего, вечно голову приходится ломать, что и куда.
Подскажите как выложить на Попрошайку, а то каждому не смогу отправить.


я думаю, что к путевым примахиваются когда уж совсем нечего делать...
то гаишники когда-то зверствовали, но я и с ними управу находила grinning smiley
Подскажите, если организация арендует автомобиль у частного лица (директора), этот договор надо нотариально заверять, что бы можно было отнести на расходы?
про звичайні ціни по оренді не забудьте і про пдфо. про нотаріуса не знаю...
Quote
ditya
Подскажите, если организация арендует автомобиль у частного лица (директора), этот договор надо нотариально заверять, что бы можно было отнести на расходы?
надо обязательно заверить договор аренды у нотариуса

посмотрите здесь аренда авто-что ждет бухгалтера в связи с этим? [club.dtkt.com.ua]

В общем и целом я так поняла, что многие не сильно переживает из-за порядка введения гсм, а во время проверок решают по месту.
Всем спасибо за полезные ссылочки и документы thumbs up
да, где-то так и есть
Подскажите пожалуйста, кто пользуется корректирующими коэффициентами,
Если офис в центре города, то можно ли применять этот коээфициент:


Работа, требующая частых остановок (в среднем больше чем одна остановка на один километр пробега), в том числе технологических остановок, связанных с загрузкой и разгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров (маршрутные автобусы, обслуживание почтовых ящиков, инкассация денег, обслуживание больных, инвалидов, клиентов и т. п.), а также работа в напряженных дорожных условиях городов, связанных с частыми остановками дорожного движения (в частности, в центральных частях городов), и поездки на короткие расстояния (до 5 км) с длительными перерывами между поездками (один час и более) — до 10 %.

прим.Корректирующий коэффициент, указанный в этом подпункте, применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано (записями ответственных лиц в путевых листах и/или других отчетных документах согласно порядку, утвержденному приказом (распоряжением) руководства предприятия).

или это не подходит для обычного предприятия с легковым авто для служебных целей?
И если, все-таки на нас распространяется, то каким образом фиксировать - сам водитель в путевом в особых отметках?
Думаю водитель должен расписать маршрут движения, что бы было видно где ездил. То что офис в центре города еще не факт что авто там езло. А в особых отметках написать - движение по центральной части города ,,,км. И приказом по предприятию нужно утвердить что в случае двидения по центральной части города - норма увеличивается на столько-то процентов (но не больше чем в нормативах)
Спасибо большое, мне главное, что коэффициент увеличения расхода топлива по центральной части города распространяется на все авто, а то возник спор, что это касается только маршуроток, такси.
Скинте мне пожалуйста табличку Uzoksana@gmail.com
Quote
Tatyana_TAD
Подскажите пожалуйста, кто пользуется корректирующими коэффициентами,
Если офис в центре города, то можно ли применять этот коээфициент:
по идее можно. Но как вы докажете, что в этот момент движение на дорогах города было "напряженным"?
Если использовать этот коэф-т, то вам придется разбивать весь маршрут по километру и к каждому участок применять норму с соответствующими коэф-тами.
+ все это должно быть задокументировано. То есть подбор оптимального маршрута установленный приказом, записи в путевом относительно "напряженности" дорог и т.д. В итоге вам удастся списать 200 грамм бензина, а бумаги потратить на 200 гривен.

"Примечание 1. Корректирующий коэффициент, указанный в этом подпункте, применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано (записями ответственных лиц в путевых листах и/или других отчетных документах согласно порядку, утвержденному приказом (распоряжением) руководства предприятия)."
Quote
Ksunyasha
"Примечание 1. Корректирующий коэффициент, указанный в этом подпункте, применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано (записями ответственных лиц в путевых листах и/или других отчетных документах согласно порядку, утвержденному приказом (распоряжением) руководства предприятия)."

полностью согласна с Ksunyasha, что применять этот коэф (работа в центре города) очень проблематично... много будет вопросов со стороны налоговой... и меня офис тоже в центре города, но я решила не создавать сама себе проблем не сейчас (доказывать документально) и потом (при проверке налоговой)

да у нас просто реально, на самом деле средний расход 10,8, а Нормы дали 8,8. Из-за этого не знаю, как быть. До получения норм списывали по нормам, установленным комиссией по акту - 9,2 за городом и 11,8 город.
А теперь с получением разработанной нормы, надо ж как-то подогнать под реальный показатель.Или отморозиться и выкинуть эти нормы и дальше списывать по собственным установленным - так потом налоговая выкинет из расходов, либо начать применять эту нормы, а разницу списывать на нехоз.нужды. Так опять при проверке, бензин, списанный до получения норм - наверняка исключать весь или который свыше норм. И как тут быть, не знаю.
Я по норме в списываю в налоговом учете, а факт полностью в бухучете
т.е. ничего не подгоняю, но при проверке понимаю, что по НДФЛ могут прицепиться
Получается, что другого варианта все равно нет. тоже придется так делать.
А НДС вы начисляете как на использование в нехоз.деятельности или включаете в налоговый кредит не полностью бензин?
включаете в налоговый кредит не полностью, хотя есть примеры отражения полностью НК, а потом доначисления себе НО. По поводу использования в нехоз.деятельности не согласна!!!! т.к. машина используется полностью в хоз.деятельности, по техпаспорту нормы выше, а почему институт их занизил-это к ним вопрос, хотя ответ понятен-потому что не дали "на лапу".
Так оно так - по факту хоз.деятельность, но коль в расходы налоговые списываем по их норме, то остальное нехоз.получается (как бы на самом деле не было). А если не хоз., то и нет НДС на эту часть, и НДФЛ еще могут нарисовать.

Блин, у нас одна единственная машина, если б я в самом начале про количество проблем (путевые, маршруты, врач, механик, нормы топлива) знала все нюансы, отговаривала бы от постановки на баланс точно.

Klubnika, спасибо большое.
я тут недавно общалась со своей знакомой, у нее АТП и учет ведет аудиторская фирма, так она мне поведала страшные вещи. Говорит путевые листы водители перестали писать, так как это не обязательно (просто для отчета директору ведут себе тетрадочки), как списыват аудиторы топливо - просто загадка, они ничего не требуют от водителей, говорят списывают топливо исходя из заправочных ведомостей (тоесть машины заправляються на заправке не по талонам, а по ведомости на список), но заправляються они у меня, и я точно знаю, что свой экземпляр заправочной ведомости они у меня никогда не забирали. Актов на списание топлива директор фирмы тоже никогда у аудиторов не подписывала. Отак вот.
Quote
ludoki
я тут недавно общалась со своей знакомой, у нее АТП и учет ведет аудиторская фирма, так она мне поведала страшные вещи. Говорит путевые листы водители перестали писать, так как это не обязательно (просто для отчета директору ведут себе тетрадочки), как списыват аудиторы топливо - просто загадка, они ничего не требуют от водителей, говорят списывают топливо исходя из заправочных ведомостей (тоесть машины заправляються на заправке не по талонам, а по ведомости на список), но заправляються они у меня, и я точно знаю, что свой экземпляр заправочной ведомости они у меня никогда не забирали. Актов на списание топлива директор фирмы тоже никогда у аудиторов не подписывала. Отак вот.

то значит такие "квалифицированные" аудиторы попались Вашей знакомой....

кто может подсказать, где можно почитать, нужно ли заполнять маршруты кто где ездил ?
Quote
tax_agent
Quote
ludoki
я тут недавно общалась со своей знакомой, у нее АТП и учет ведет аудиторская фирма, так она мне поведала страшные вещи. Говорит путевые листы водители перестали писать, так как это не обязательно (просто для отчета директору ведут себе тетрадочки), как списыват аудиторы топливо - просто загадка, они ничего не требуют от водителей, говорят списывают топливо исходя из заправочных ведомостей (тоесть машины заправляються на заправке не по талонам, а по ведомости на список), но заправляються они у меня, и я точно знаю, что свой экземпляр заправочной ведомости они у меня никогда не забирали. Актов на списание топлива директор фирмы тоже никогда у аудиторов не подписывала. Отак вот.

то значит такие "квалифицированные" аудиторы попались Вашей знакомой....

Хотелось бы узнать кто будет при проверке разруливать ситуацию по снятию расходов на ГСМ,,, аудиторы за свой счет? или они будут рассказывать "а как вы хотели, без штрафов никуда"...
Klubnika, подскажите а Вы в бухучете все списываете на 92 (или другой) но на один счет, или разделяете - то что по норме на один и сверхнормы на 947 или 949?
То что сверх нормы надо списывать на 949, но я все равно все в 92 тулю, не так в глаза будет бросаться winking smiley
Ну, даsmiling smiley Я тоже акт списания стала делать и пишу, что топливо использовано в административных целях. А если разбивать, то фиг знает что в акте писать.
Расхождение суммарное за месяц получилось 43 литра!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046099999999993