Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

опыт по списанию гсм

Відправлено користувачем ОлИчка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
компьютерные программы по учету топлива , ГСМ, топливных талонов:

компьютерная программа "путевой лист", краткая характеристика, отличие версий измененение кодификации с 14.02.2013 г.
видео компьютерной программы "путевой лист" в части расчета топлива и формирования путевых листов для авто без ГБО
- компьютерная программа путевой лист легкового автомобиля Украина, учет топлива, Типовая форма №3, версии:

L, LT
L2, LT2(в т.ч автомобили с ГБО)
- компьютерная программа путевой лист грузового автомобиля Украина, учет топлива, Типовая форма №2-ТН, версии:

G, GT
G2, GT2(в т.ч автомобили с ГБО)
- компьютерная программа путевой лист автобуса необщего пользования Украина(незагального користування Типова міжвідомча форма №6) , учет топлива, версии:

H, HT
H2, HT2(в т.ч автомобили с ГБО)
- компьютерная программа путевой лист автобуса Типовая форма №3, учет топлива, версии:
A, AT
A2, AT2(в т.ч автомобили с ГБО)
- компьютерная программа путевой лист легкового (форма №3) и грузового автомобиля (форма №2-ТН) в одной базе данных, версии:

GL, GLT
GL2, GLT2(в т.ч автомобили с ГБО)
- компьютерная программа путевой лист трактора, комбайна, версии:

Т, ТТ (форма 34 (85) - перевозка грузов, другие (не полевые работы)

ТP, ТPТ учетный лист тракториста-машиниста (полевые работы), в т.ч. для комбайна

ТO, ТOТ(форма 34 (85) - перевозка грузов, другие (не полевые работы) + учетный лист тракториста-машиниста (полевые работы), в т.ч. для комбайна в одной базе
- компьютерная программа товарно-транспортная накладная ТТН, Типовая форма №1-ТН
смотри на
http://1111.com.ua
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Предприятие ТОВ, на общей системе, плательщик НДС купило машину. Новую, в салоне. На спидометре 0. Ездить будет директор, использовать в хоз.деятельности. Автомобиль на предприятии один, автогаража и медслужбы нет. Я - бухгалтер с этим не сталкивалась ни разу. Подскажите, какие мои действия с самого начала?

1. Является ли сейчас обязательным заполнение путевых листов? Если да, то как часто их нужно заполнять? Ежедневно? или можно ежемесячно? а если поехал в командировку, то можно заполнить по возвращению?
2. Нужны ли ещё печати механика и медика?
2. Где искать нормы списания топлива? Или смотреть в тех.паспорт? Очень понравился сервис автоматического заполнения путевых листов, который давали на первой странице, там приведены нормы, ими можно пользоваться?
3. Все просят какую-то табличку в Екселе, она сильно отличается от того бланка, который на Путевой.ком.уа?
Спасибо большое.
Quote
Цветик
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Предприятие ТОВ, на общей системе, плательщик НДС купило машину. Новую, в салоне. На спидометре 0. Ездить будет директор, использовать в хоз.деятельности. Автомобиль на предприятии один, автогаража и медслужбы нет. Я - бухгалтер с этим не сталкивалась ни разу. Подскажите, какие мои действия с самого начала?

1. Является ли сейчас обязательным заполнение путевых листов? Если да, то как часто их нужно заполнять? Ежедневно? или можно ежемесячно? а если поехал в командировку, то можно заполнить по возвращению?
2. Нужны ли ещё печати механика и медика?
2. Где искать нормы списания топлива? Или смотреть в тех.паспорт? Очень понравился сервис автоматического заполнения путевых листов, который давали на первой странице, там приведены нормы, ими можно пользоваться?
3. Все просят какую-то табличку в Екселе, она сильно отличается от того бланка, который на Путевой.ком.уа?
Спасибо большое.

1. Для отражения расходов в БУ и НУ учетах путевые обязательны. Регламентированная форма отменена. Можете на ее основе сделать удобную для вас форму, только с сохранением всех обязательных реквизитов первичного документа. Частота заполнения для легковых авто - на ваше усмотрение, но лучше не реже раз в месяц.
2. Для учета эти печати не важны. Это важно для инспекторов ГАИ, если остановят.
3. Есть установленные нормы списания, утвержденные приказом Мин.транса №43 с изменениями. Чуть больше здесь [www.interbuh.com.ua]
4. Табличку просят те, кому лень рисовать своёsmiling smiley



Спасибо большое, буду вникать.
А можно ещё здесь спрошу не про гсм? А, если автомобиль зарегистрирован на предприятие, то есть требование, что он обязательно должен храниться в гараже? (в своём или в арендованом?) Или это не обязательно?
И, если обязательно, то можно снять гараж просто у физ лица? И тогда договор аренды у нотариуса надо заверять?
2. Для учета эти печати не важны. Это важно для инспекторов ГАИ, если остановят.////

неа, не так
сейчас ГАИ не имеет права требовать путевые вообще
это важно для большой организации - для ответственности должностных лиц
если медик поставил штамп и подпись, что человек здоров, а он за рулем умрет от инсульта через 15 минут, то виноват будет медик, что выпустил водителя, а не директор нести ответственность за несчастный случай на производстве


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Цветик
А можно ещё здесь спрошу не про гсм? А, если автомобиль зарегистрирован на предприятие, то есть требование, что он обязательно должен храниться в гараже? (в своём или в арендованом?) Или это не обязательно?
И, если обязательно, то можно снять гараж просто у физ лица? И тогда договор аренды у нотариуса надо заверять?

это требование страховой?
думаю, что даже если вы сделаете копеечный договор аренды, то это не будет играть никакой роли, если авто угонят ночью из под дома


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Нет, это не требование страховой. Я наоборот спрашиваю, есть ли такое требование в законодательстве?
Но, даже, если нету, то у директора есть гараж, куда он всё равно будет эту машину ставить, то почему бы пару сотен гривен в месяц ему не платить? Вопрос в том, надо ли нотариально заверять, или каждый год подписывать новый договор и тогда можно не заверять?
там вроде у мрео что то такое есть, что предприятия должны иметь автохозяйство, а если у них нет, то нужен договор с теми, у кого есть, чтобы там в яме под машиной сидеть
постсоветский бред, короче


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
нет такого требования
нотариально заверять не обязательно - по желанию сторон

автохозяйство то для предприятий, где больше 5-ти авто
если одна легковушка, то мрэо не трогают

Потрібна допомога!!!
В травні 2013 року на облік поставлено невірний залишок палива в баках авто:
- згідно акту передачі автомобіля залишок палива в баках 264 л на суму 2349,60 грн., а фактично на облік поставили 261 л (цей залишок вказано в шляховому листі) на суму 2619,00 грн.
Помилку виявили тільки зараз, як поставити на облік цю різницю в літрах і сумі.
если Вы верно описали ситуацию, то бензин стоит правильно, на основании первичного документа, который есть путевой лист
Вам надо разобраться, куда делись 3 литра, что составляют разницу между актом передачи и путевым листом, а уже потом думать, какие будут проводки


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Вибачаюсь, я не вірно надрукувала фактичну суму, потрібно 291 л, а не 261
так суть от этого не меняется


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
да я понимаю, у нас на учет поставили больше бензина чем нужно, и из-за этого остатки теперь больше на 27 л и в сумме также., а фактически должен быть меньше.Как правильно поставить на учет этот бензин. Может оформить как давальческий. Распишу ситуацию: нам передали автомобиль с остатком бензина 264 л, а водители в путевом листе почему-то поставили остаток 291л, а бухгалтер не проверила эти остатки и начала вести учет с ошибкой.
нет, вы все правильно сделали
для вас первичка - это путевой лист, в путевом листе написано - 291, значит по факту 291 литр
как Вы его ставили на приход? как бесплатно полученный или как? что Вас смущает?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
меня смущает то что сейчас при сверке остатков в центральной бухгалтерии выяснили что остаток должен быть меньше на 27 л, (у них по акту передачи так и от этого остатка они отталкиваются, на приход этот бензин не ставили, хотя год закрыли с большим остатком,.). Бухгалтер станции лишний бензин вместе в бензином предприятия записала общим остатком на начало месяца в суме и литрах,(т.е. сама изначально увеличила остаток) и списала его как бензин предприятия. и до этого времени вела учет с этим остатком. А теперь только выяснила что остаток больше. Получилась неразбериха, вверху сразу не кинулись, а теперь нужно как то эту ситуацию распутать. Я думаю что нужно переписать путевой лист с тем остатком что ложен быть и поставить лишний бензин как давальческий и списать сейчас бензин предприятия как давальческий.
Извините если плохо описала проблему, как смогла так и написалаsad smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039100000000003