Еще раз хочу поднять эту тему.
Согласно инструкции №352 Минтстата акт ОЗ-2 "застосовується для оформлення приймання-здачі основних засобів із ремонту, реконструкції та модернізації", при этом нет никаких указаний при каком именно ремонте (текущем или капитальном) его необходимо составлять.
Кроме того, его необходимо составлять если этот ремонт делает сторонняя организация. Тогда вопрос - акта выполненных работ не достаточно для того, чтобы отразить ремонт в б/у и в н/у.
Поделитесь опытом, уважаемые бухгалтера, какими документами отражаете расходы по текущему ремонту ОС и всегда ли составляете акт ОЗ-2.
Я делаю так:
1. Когда текущий ремонт делаем сами - составляю акт ОЗ-2.
2. Когда текущий ремонт делает подрядчик:
- провожу все по акту выполненных работ - если это, например, ремонт компа,
- КБ-2 и КБ-3 - если это строительные работы.