Помогите советом!! Компания прекратила проплачивать медстраховку- сотрудники решили покупать сами. Страховщик разрешает расстрочить платеж на год, но для корпоративной страховки предлагает лучшие условия, чем для индивидуальных (в том числе отсутствие предварит медосомтра за счет засрахованного, отсутствие франшизы и т.п.). Страховая идентифицирует договор по способу оплаты- или от юрлица и общей суммой под корпоративный договор, или денежкой от каждого индивидуально через коммерч. банки (в смысле налом). У меня идея возникла- а что если ежемесячно по заявлению сотрудника удерживать денежку и уже общей суммой (20-30 сотрудников) перечислять на счет страховой компании, ссылаясь на заключенный единый корпоративный договор?
НДФЛьщикам показываю заявления сотрудников, не в праве ж они требовать договор на перечисление? Я так понимаю, что по заявлению- хоть в фонд мира?
Единственно, еще беспокоит как бы заключенный договор со страховщиком- не начнут ли начислять НДФЛ только за "намерение" ежемесячно оплачивать медстраховку для сотрудника?
По другим налогам последствий не вижу?