Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Расходы на невведенное ОС

Відправлено користувачем brick 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Предприятие несет расходы на хранение невведенного в эксплуатацию ОС ("бронирование места"). Так как этот ОС до ввода доходов не генерирует, а расходы конкретно под него, я поставила эти расходы на сч.39. Может было лучше добавлять их в стоимость ОС на счете 152? Или при вводе в эксплуатацию сразу все с 39 списать в расходы? confused smiley


ПСБУ 6:
Первоначальная стоимость объекта основных средств состоит из следующих расходов:
сумм, уплачиваемых поставщикам активов и подрядчикам за выполнение строительно-монтажных работ (без непрямых налогов);
регистрационных сборов, государственной пошлины и аналогичных платежей, осуществляемых в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств;
сумм ввозной таможенной пошлины;
сумм непрямых налогов в связи с приобретением (созданием) основных средств (если они не возмещаются предприятию/учреждению);
расходов по страхованию рисков доставки основных средств;
расходов на транспортировку, установку, монтаж, наладку основных средств;
других расходов, непосредственно связанных с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования с запланированной целью.
Финансовые расходы не включаются в первоначальную стоимость основных средств, приобретенных (созданных) полностью или частично за счет заимствований (за исключением финансовых расходов, включаемых в себестоимость квалификационных активов в соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 31 «Финансовые расходы»).
Первоначальная стоимость объекта основных средств увеличивается с одновременным созданием обеспечения на обоснованную расчетом сумму обязательства, которое в соответствии с законодательством возникает у предприятия по демонтажу, перемещению этого объекта и приведению земельного участка, на котором он расположен, в состояние, пригодное для последующего использования (в частности на предусмотренную законодательством рекультивацию нарушенных земель).

Бронирование места это что? Типа, хранение?
Если да - то расходы текущего периода
По экономическому содержанию это подобно хранению. По моему мнению, проверка может с расходов текущего периода снять, потому что затраты эти с получением дохода текущего периода никак не связаны. По ПБУ7 да, нет упоминания, что они могли бы быть частью ПС. Но при большом желании можно бы толковать как "другие расходы, связанные ....", чтобы все-таки самортизировать, т.к. этот вариант кажется менее штрафоопасным.
не думаю, что хранение связано с "доведением ОС до рабочего состояния". Имхо, амортизировать нельзя. Если Вы хотите быть очень осторожным налогоплательщиком - не берите в расходы вообще. Налоговики при проверке могут снять расходы в виде амортизации.
А если на расходы будущих периодов поместить, так как связаны с будущими доходами? В этом варианте не знаю, по какому периоду их потом списать.
Если можно как-то определить получение экономических выгод от этого объекта, то я бы в первом месяце получения доходов включила бы и расходы. Думаю, будет логично. Хотя, наши проверяющие такое слово вряд-ли знают.
и чем оно логично было бы?
вот шо написано в МСФЗ [www.minfin.gov.ua]

Визнання витрат у балансовій вартості об’єкта основних засобів припиняється, якщо об’єкт знаходиться в місці розташування та стані, необхідному для його експлуатації у спосіб, визначений управлінським персоналом. Отже, витрати, понесені при використанні чи переміщенні об’єкта, не включаються в балансову вартість такого об’єкта. Наприклад, наведені далі витрати не включаються в балансову вартість об’єкта основних засобів:
а) витрати, понесені в той час, коли об’єкт, придатний до експлуатації у спосіб, визначений управлінським персоналом, ще треба ввести в дію або його експлуатують не на повну потужність;
б) первісні операційні витрати, такі як понесені під час формування попиту на продукцію об’єкта;
в) витрати на переміщення чи реорганізацію частини або всієї діяльності суб’єкта господарювання.


конечно перевод слабенький, но логика такая, шо неотносится
хотя там дальше написано такое:
21. Деякі види діяльності відбуваються в зв’язку з будівництвом чи забудовою об’єкта основних засобів, але вони не є необхідними для того, щоб доставити об’єкт до місця розташування або привести в стан, у якому він придатний до експлуатації у спосіб, визначений управлінським персоналом. Вони складаються з операцій, які можуть відбуватися до діяльності з будівництва чи забудови або протягом такої діяльності. Наприклад, дохід можна заробляти шляхом використання будівельного майданчика як місця для стоянки автомобілів, поки не розпочнеться будівництво. Оскільки такі побічні операції не є необхідними для того, щоб доставити об’єкт до місця розташування або привести в стан, у якому він був придатний до експлуатації у спосіб, визначений управлінським персоналом, то дохід та пов’язані з ним витрати на побічні операції визнаються в прибутку чи збитку та включаються до відповідної класифікації доходу та витрат.
то есто\ь получается у Вас суждение: если это резервирование площадки нужно для будущего строительства, получения лицензий, разрешений и проч., то тогда можно и отнести в первичную.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034299999999998