Всем доброго дня! Речь идёт о частном предприятии (юр. лицо). Юр. лицо состоит и всегда состояло всего из одного человека. Итак… Решением основателя я назначил себя директором в декабре 2009 года. Получается эта запись попала в госреетр? Но фактически работать и платить зарплату я начал с 01.2012 года. Но работал недолго и с середины 2012-года деятельность на этом предприятии не велась. Т.е. в чём суть вопроса, получается, что я числился директором, но заработную плату не начислял и не выплачивал. В ПФ и ГНИ сдавались пустые отчёты. Мне кто-то говорил, что это не совсем правильно и что такого быть не должно (директор без зарплаты). Сейчас я закрываю предприятие, увольняю директора и в пенсионном нужно проходить полную проверку деятельности. И чтобы не было лишних вопросов будет ли правильно, если я напишу пару приказов задним числом о приостановке деятельности и о невыплате зарплаты? Уволить директора задним числом я ведь не могу, т.к. это делается через госрегистратор?
Из смысла вопроса думаю ясно, что в бухгалтерии я нулевой, поэтому если не трудно, то объясните пожалуйста максимально простыми словами.