Добрый день, подскажите пожалуйста, в апреле образовалось предприятие и директор за свои деньги изготовил печать, документы на нее я не допросилась, а фирма, которая изготовила апрелем документы не может дать, только июлем.Что делать? Какие возникнут сложности (проблемы) если в учете не оприходована печать?Как можно исправить ситуацию?
Ни разу ни на каком предприятии не видела оприходованной печати. Изготовление печати - это расходы. Нет документов - нет расходов. Проблем вообще не вижу.
Quote Blick Ни разу ни на каком предприятии не видела оприходованной печати. Изготовление печати - это расходы. Нет документов - нет расходов. Проблем вообще не вижу.
А ведь теоретически - бесплатно полученные ценности. Но раньше это толкование не практиковалось, потому как часто не оприходовано, а разговоров не было, что это есть проблема.
когда открывались (еще 2002г.) у меня были доки от гравировочной конторы, директор платил своими деньгами. сделали АО, оприходовали печать и выплатили компенсацию диру
Quote tax_agent когда открывались (еще 2002г.) у меня были доки от гравировочной конторы, директор платил своими деньгами. сделали АО, оприходовали печать и выплатили компенсацию диру
ну то такэ - если оч.надо
Я тоже так думала сделать, но документы прозявала. в прошлом работала в казначействе и на учете были все штампы и печати.
vbfgrt, это потому что в казначействе никто за свои (или за неучтенную наличку) не будет покупать ТМЦ для работы В то время как в ООО изготовление печати может входить в пакет услуг, которые заказывают учредители.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.