Всем привет! Хочу попросить консультацию по такому вопросу: Учредитель взял в лизинг себе машину за счет компании для собственных нужд. Машину как полагается поставили на баланс. А, что с ней делать дальше? Ведь налоговый кредит, расходы пропадают так как нет доказательств, что она используется в хоз. деят. правильно?
Если лизинг осуществляется за счет предприятия, а машина в хоз.деят-сти не используется, то тут еще и доп.благо получается, с обложением НДФЛ суммы расходов предприятия по этому авто.
Получается, да. Это финансирование нужд физ.лица (директора). У меня вот арендованный автомобиль частично используется в хоз.деят-сти - для поездок в командировки, но весь пробег я в учете не провожу, т.к. по городу машина бегает фиг знает сколько по разным "нехоз." делам, и то ТО, считаю, у меня "под вопросом", т.к. машина используется не только в целях хоз.деятельности...
Поднимаю свой вопрос. Директор хочет взять свое авто(легковушка) в аренду на предприятие. Договор у нотариуса, это понятно. Найти нормы списания топлива. Что еще??? А вот каким образом доказать связь с хоз-деятельностью? Ездит он в основном по городу-пригороду, но накатывает много. Это можно подвести под приказ или положение? Типа в связи с хоз.необходимостью бла-бла-бла......
Если есть хоть какая-то необходимость по роду вашей деятельности в таких поездках (доставка-получение товара, банк, контрагенты-переговоры и т.п.) - то почему нет? Путевые оформляйте как минимум, чеки на топливо. Я в приказе закрепляла, кто на этой машине будет ездить, для каких целей, какое топливо и т.д. Здесь в других темах говорили, что в путевых в разделе "особливі відмітки" налоговая "хочет видеть" маршруты (цели поездок).
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.