Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Помогие!!!

Відправлено користувачем katya17 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Помогие!!!
Помогите мне пожалуйста, я студентка 3-го курса ОНУ им. И.И.Мечникова, учусь на социального работника. Нам задали задачу, по предмету: "Учет социальных выплат". В бухгалтерии я ничего не смыслю, и прошу помощи у проффесионалов надеюсь вы мне поможете.

Задача:
Работник предприятия был уволен с предприятия в августе 2008 года, а в феврале 2009 - востановлен на работе по решению суда. За время вынужденного прогула, работнику выплачен средний заработок как предусмотренно требованиями ст. 235 КЗоТ. В период с 20.03.2009 по 23.03.2009 работник нахлдился на больничном.

Найти:
Что учитывается в расчёте среднего заработка работника? Какой периодявляется расчетным для определения суммы оплаты дней временной нетрудоспособности? Как и из каких фондов оплачиваются дни нахождения работника на больничном?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ, нужна пятёрка))))
Re: Помогие!!!
средний заработок платиться согласно порядка 100 поищите в нэте
а вот, на счёт больничных почитайте закон о соц. страховании и в нём найдете ссылку на порядок оплаты.
Re: Помогие!!!
средний заработок при восстановлении по суду по порядку №100 выплачивается из средней зарплаты за последние 2 календарных месяца перед увольнением. при этом берется зарплата только за отработанные дни - определяется среднедневная и полученное число множится на среднее количество рабочих дней за эти 2 месяца.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.