Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Скидки в рекламе и "справедливі ціни"

Відправлено користувачем Zaqwer 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, коллеги
Поделитесь опытом, как грамотно обосновываете, почему при привлечении рекламы в печатное рекламное издание клиентам предоставляются скидки - чтобы ВД и НО считать именно со скидочной цены.
В Договоре стоит написать сразу цену со скидкой или указать цену по прайсу с выделенной скидкой?

Огромное спасибо
ДК №24 стор. 34
Тому що це оприлюднені ціни, до яких застосовується звичайна ціна за пп.1.20.3 Закону про прибуток

для товарів (робіт, послуг), які продаються шляхом прилюдного оголошення умов їх продажу, звичайною визнається ціна, що міститься у такому прилюдному оголошенні
NN , спасибо

Есть прайс. 70% заказчиков заплатили по прайсу. Остальніе 30 готовы заплатить со скидкой в 5-50 %.

Дело в том, что это не оприлюднені ціни. Вопрос- как в рекламе "оформить" оприлюдненність?


Приказ + мероприятия по акции + объяву в газете (акция с .. по ... соскидкой 50%) и т.д.
Можно издать приказ руководителя о системе скидок, составить прайс со стандартными ценами и условиями скидок.
"Оприлюдненисть" будет только после публикации объявления о скидках где-нибудь в СМИ

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
спасибо! От засада с этой оприлюдненністю (
Условия скидок - кто как договорился - логики там нет никакой, ни предоплат, ни большего объема
Юля, если публикацию закажут в Авизо - достаточно будет, как считаешь?

А никто не практиковал отталкиваться именно от безубыточности проэкта? Мол время поджимает, надо хотя бы каке-то деньги вернуть, чтобы полиграфию окупить..
Мне кажется, без "оприлюднення" это не получится.
Авизо - достаточно, почему ж нет...

\\ Условия скидок - кто как договорился - логики там нет никакой, ни предоплат, ни большего объема
Отэта не прокатит, к сожалению. Надо все-таки привести эти дела в какой-то логический порядок, иначе обычной будет самая высокая цена.
Безубыточность - сомневаюсь. Если время поджимает - дык можно это запланировать заранее и приказать, что если заказ поступает тогда-то - скидка такая-то.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Юля и NN , выручили здоровски!! Спасиб!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029999999999997