Добрый день! Впервые провожу след операцию, очень нужна ваша помощь, чтобы точно все правильно оформить и провести. Заранее огромное спасибо!
В арендованном офисе и арендованном складе проводим установку и программирование системы охранной сигнализации с дальнейшим ее ежемесячным обслуживанием. С ежемесячным обслуживание -все ясно - по акту на 92 и 93.
А вот с самой установкой и программированием как правильно? Стоимость 3700 и 3600 в тч НДС. НДС по нн в налоговй кредит. А сама установка ОС - это улучшение арендованных помещений, правильно? (есть сметы в кот-х оборуд-е, материалы и работы). В договорах аренды есть разрешение на проведение улучшений, но с письменного согласия арендодателя. Оно будет. В случае нашего переезда будет демонтаж и монтаж этой системы в новом месте.
Мне в бух/учете создать новый объект аренды на 103? и прямолинейно в теч-е..... скольких лет?А если уедем раньше?
В налог/уч 3 гр , прямолинейно (20--15-10?) сколько лет, и если уедем то сразу на расходы и на остаток начислить НДС?
Поправьте меня пожалуйста , если я намудрила