Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:42 |
Quote
O.O.помимо псбу есть еще стандарты предприятия, слышали о таких? В народе наз учетной политикой))) а в псбу нету вообще что надо высновок когото на списаниеQuote
elsi_odQuote
O.O.
Частному собственнику законом предоставлено право организации учета на предприятии. Пусть пропишет там любые процедуры, хоть благословление Папы на списание. А аудитор проверит процедуры во время проверки. А если процедуры нет, то нечего выдумывать отсебятину
говоря о частном собственнике, я имела ввиду учредителей ЮЛ..., а у них правила игры по П(С)БУ ..... у СПД - как хочу , то и граю..... и если уж совсем честно, то при проверки налоговой только тогда когда ничего не могут найти начинают цеплятся к таким вопросам....., а экосбор - проверяют целенаправлено ......у госпредприятий и коммунальщиков КРУ проверяет сразу и всегда списание активов наже на 1грн.
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:46 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:52 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:53 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:56 |
Quote
O.O.
Ну так я о том и говорю, что организация учета и учетной политики - компетенция собственника. И там не передирают псбу а конкретизируют процедуры. Если надо, вводят согласование списания или порядок особенный устанавливают. Но это компетенция собственнника, а не аудиторов
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:57 |
спасибо, что пояснили буду теперь знатьQuote
elsi_od
аудитор вообще высказывает свое мнение , а вот что с этим мнением делать - решает собственник
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 06:59 |
конечно описывать все процедуры. С должностями, фамилиями если надо, формами документов когда предприятие крупное, или их много, важна формализация во всем. Формализованные процедуры проще выполнять и проще контролировать.Quote
elsi_odQuote
O.O.
Ну так я о том и говорю, что организация учета и учетной политики - компетенция собственника. И там не передирают псбу а конкретизируют процедуры. Если надо, вводят согласование списания или порядок особенный устанавливают. Но это компетенция собственнника, а не аудиторов
не совсем согласна... пример-если П(С)БУ предусморено, что такое первоначальная стоимость ОС, запасов - , то Вы это все будете переписывать в приказ об учетной политике - и т.д. описывать все процедуры ??? это сколько томов будет ?? мое мнение , что если П(С) Бу даются варианты, то именно их надо оговорить, какой вариант (процедуру) Вы выбираете... все равно в начале пишите -на основании Закона о бухучете и П(С)БУ .......
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:02 |
Quote
elsi_od
аудитор вообще высказывает свое мнение , а вот что с этим мнением делать - решает собственник
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:04 |
читаем закон об аудита и все понимаемQuote
МихаилQuote
elsi_od
аудитор вообще высказывает свое мнение , а вот что с этим мнением делать - решает собственник
так оно законодательно не обосонвано и не аргументировано, я тоже могу высказать и скажу шо это моя субъективная точка зрения
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:07 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:07 |
Quote
O.O.конечно описывать все процедуры. С должностями, фамилиями если надо, формами документов когда предприятие крупное, или их много, важна формализация во всем. Формализованные процедуры проще выполнять и проще контролировать.Quote
elsi_odQuote
O.O.
Ну так я о том и говорю, что организация учета и учетной политики - компетенция собственника. И там не передирают псбу а конкретизируют процедуры. Если надо, вводят согласование списания или порядок особенный устанавливают. Но это компетенция собственнника, а не аудиторов
не совсем согласна... пример-если П(С)БУ предусморено, что такое первоначальная стоимость ОС, запасов - , то Вы это все будете переписывать в приказ об учетной политике - и т.д. описывать все процедуры ??? это сколько томов будет ?? мое мнение , что если П(С) Бу даются варианты, то именно их надо оговорить, какой вариант (процедуру) Вы выбираете... все равно в начале пишите -на основании Закона о бухучете и П(С)БУ .......
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:08 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:12 |
Quote
O.O.
Так я вам про что? Вы прикалываетесь? Есть положение внутреннее о списании? Аудитор проверяет по нему. Нету положения - по законодательству. А законодательно это не урегулировано
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:13 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:13 |
называйте это как угодно, я называю это внутренними стандартами. Но степень формализации - тоже компетенция собственникаQuote
elsi_odQuote
O.O.конечно описывать все процедуры. С должностями, фамилиями если надо, формами документов когда предприятие крупное, или их много, важна формализация во всем. Формализованные процедуры проще выполнять и проще контролировать.Quote
elsi_odQuote
O.O.
Ну так я о том и говорю, что организация учета и учетной политики - компетенция собственника. И там не передирают псбу а конкретизируют процедуры. Если надо, вводят согласование списания или порядок особенный устанавливают. Но это компетенция собственнника, а не аудиторов
не совсем согласна... пример-если П(С)БУ предусморено, что такое первоначальная стоимость ОС, запасов - , то Вы это все будете переписывать в приказ об учетной политике - и т.д. описывать все процедуры ??? это сколько томов будет ?? мое мнение , что если П(С) Бу даются варианты, то именно их надо оговорить, какой вариант (процедуру) Вы выбираете... все равно в начале пишите -на основании Закона о бухучете и П(С)БУ .......
Не надо так усложнять себе жизнь и переписывать П(С)БУ в приказ об учетной политике, его читать никто не будет, а вот отдельно утвердить документооборот и написать должностные инструкции - на большом предприятии это реально.... а Гл.бух на то и Гл бух, что бы организовать ведение учета и все разъяснить своим бухгалтерам общение с народом
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:14 |
риск хищения типа причем тут сторонняя организация только непойму)Quote
elsi_odQuote
O.O.
Так я вам про что? Вы прикалываетесь? Есть положение внутреннее о списании? Аудитор проверяет по нему. Нету положения - по законодательству. А законодательно это не урегулировано
не прикалываюсь, у Вас может и не быть этого положения, а по мнению аудитора и исходя из первичных документов он высказывает мнение о целесообразности подтверждения такого списания сторонней организацией думаю, что каждый на своем месте все сам решит и сделает как скажет диретор или учредитель...... ведь прекрасно понимают, что списываются иногда пригодные к пользованию активы ... просто надо списать
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:15 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:25 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 07:42 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 08:21 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 09:48 |
Re: Списание основных средств | 06 вересня, 2013 10:23 |
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 11:39 |
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 12:46 |
Quote
dnat
Люминесцентные лампы и мониторы однозначно через эконалог и спец. фирму. Хотя я думаю, что момент списания и момент утилизации не обязательно должен совпадать.
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 13:20 |
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 13:34 |
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 13:39 |
От і я думаю що якийсь акт має бути, бо на практиці поки що нічого небезпечного не передавали, а по звичайному сміттю пишуть тільки кубатуру і все. А скоро стикнусь зі списанням, тому і зондую грунт, щоб потім не влетіти.Quote
Tatyana_TAD
А разве акт на передачу отходов не делается, и соотвественно и оплата же должна быть?
Re: Списание основных средств | 25 листопада, 2013 16:14 |
и договор и акт, ну и счет в отдельных случаях - все дают. эти акты потом хорошо экологи проверяют шоб були....Quote
Tatyana_TAD
А разве акт на передачу отходов не делается, и соотвественно и оплата же должна быть?
Re: Списание основных средств | 27 листопада, 2013 13:19 |
Re: Списание основных средств | 27 листопада, 2013 13:38 |
Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua