Добрый день, увжаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом про документальной проверке филиала.
Имеем: головное предприятие - место регистрации - Киев, филиалы во многих городах Украины. Филиалы на отдельный баланс не выведены. Бухгалтерия централизованная в Киеве. Налог на прибыль расчитывается консолидированно. Все затраты филиала оплачиваются с расчетного счета головного предприятия. По местонахождению филиалов платим НДФЛ, коммунальный, торговый патент и часть консолидированного налога на прибыль, соответственно в местные налоговые подаем соответствующие отчеты.
С налоговой по месту расположения одного из филиалов пришло уведомление о проведении плановой документальной проверки филиала.
И вот, собственно, вопрос - какие же документы им предъявлять для проверки?
Могу предъявить ведомости начисления зарплаты, которые есть на филиале, - для проверки НДФЛ и коммунального налога.
Для подтверждения ВР первичка, а самое главное банк (а он ведь общий для всех) в Киеве и отдать его в тот город рука не поднимается.
Если у кого были подобные случаи, прошу откликнуться.