Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Налоговый беспредел достигает своего апогея, полный маразмangry smiley

Відправлено користувачем La-Estrella 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я ФЛП на обшей системе налогообложения, плательщик НДС, работаю с 2011 года. КВЕД - розничная торговля автотоварами, другой деятельности у меня нет. Вот уже месяц моя налоговая терроризирует меня звонками о моем участии в схемном кредите и пытается выбить с меня добровольно поданную уточненку, чтобы снять НДС. Об этом схемном кредите я ни сном, ни духом, с этим конрагентом имею договор, приходные накладные, налоговые накладные у меня в порядке, товар оплачен. Часть товара реализована юридическим лицам, часть товара еще лежит на складе. Более того, пытаются снять с меня налоговый кредит в разрезе этого контрагента за 2011 год, причем за этот период у меня была проведена проверка, никаких претензий по НДС ко мне не было, что и отображено в акте. Хотелось послать подальше этих звонарей-выбивальщиков уточненки вместе со штрафом 3%, но я очень вежливо попросила у них письменный запрос. Дорогие специалисты, объясните мне, пожалуйста, имеют ли налоговики снимать с меня налоговый кредит, если я им предоставляю все доказательства того, что сделки эти фиктивными не были? Документы приходные-расходные у меня в порядке, товар был оплачен в полном размере, часть товара лежит у меня на складе. Какая дальнейшая процедура, если они-таки назначают мне внеплановую проверку и начисляют этот НДС?
Есть подозрения, что они не имеют юридических методов воздействия на меня, т.к. вот уже месяц раздаются только звонки с угрозами, что снимут НДС с меня, а также по цепочке со всех клиентов, которым был продан этот товар.