Вот наша налоговая пишет:
Мой вопрос касается необходимости сдачи отчетности по ЕСВ.
Предприятие временно не осуществляет деятельность, руководство компанией возложено на учредителя, наемные работники отсутствуют, заработная плата не начисляется. В Пенсионный фонд по мету регистрации было ранее предоставлено письмо о вышеуказанных фактах и прекращена подача ежемесячной отчетности.
В связи с передачей администрирования ЕСВ в Миндоходов необходимы ли 1) сдача "пустой" отчетности по ЕСВ в налоговые инспекции, 2) подача нового письма об отсутствии деятельности.
Спасибо!
- 1) Відповідно до підпункту 2.13 пункту II. Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов`язкове державне соціальне страхування затвердженого Наказом Міністерства доходів і зборів України від 09 вересня 2013 року № 454 та Зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 20 вересня 2013 року за № 1628/24160 юридичні особи, які не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів доходів і зборів ними не подається.
- 2) Новий лист про відсутність діяльності подавати не потрібно.