18.11.2011, № 43 Вестник налоговолй службы
Комиссия банка в налоговом учете
Относятся ли к составу расходов предприятия расходы, осуществленные плательщиком налога при покупке иностранной валюты, в частности комиссия банка? Если да, то в какой строке налоговой декларации по налогу на прибыль такие расходы отражаются?
В соответствии с абзацем «є» пп. 138.10.2 п. 138.10 ст. 138 Налогового кодекса в состав административных расходов, направленных на обслуживание и управление предприятием, которые являются составляющей других расходов, включается, в частности, плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков.
Другие расходы признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, при этом датой увеличения расходов плательщика налога от осуществления кредитно-депозитных операций является дата признания процентов (комиссионных и других платежей, связанных с созданием или приобретением кредитов, вкладов (депозитов)), определенная согласно правилам бухгалтерского учета (пп. 138.5.2 п. 138.5 ст. 138 этого Кодекса). Пунктом 138.2 этой статьи установлено, что расходы, которые учитываются для определения объекта налогообложения, признаются на основании
первичных документов, подтверждающих осуществление этих расходов плательщиком налога,
обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухгалтерского учета, и других документов, определенных разделом вторым Налогового кодекса.
т.е. это значит, что выписка должна иметь определенные реквизиты
здесь на форуме это уже обсуждалось - поищите