Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Зарплата. Як бути?

Відправлено користувачем nub_buhg 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Зарплата. Як бути?
Доброго дня.
Підприємство зарєстроване в червні 2011 р.
В липні, серпні, вересні, листопаді з/п не виплачувалась, хоча грошові операції були (прибуткування, видаткування).
В жовтні і грудні з/п виплачувалась.
Тепер як мені бути із тими не виплатами по з\п? Можна їх якось закрити внутрішніми наказами чи це вже все і виправленню не підлягає і ПФ буде розглядати це як заборгованість по з/п?
Допоможіть.
Если ЗП начислялась и подавались отчеты в ПФ с цифрами , то как это не выплачивать?А ЕСВ и НДФЛ платили? Списать по приказу вариант даже не полежит рассмотрению. Только выплатить и закрыть.Чем вам это грозит задолженность по ЗП варианты:
1 Райадминистрация вызовет на ковер( портите им показатели);
2.Проверит инспекция по труду и накажет(проверят с подачи райадминистрации)
3.Могут и прокуратуру подключить
4. Может пронесет, все зависит от того как чиновники выполняют свои обязанности.
В моей практике все 4 варианта были.
Не платилось нічого і здавались пустишкі. Що тоді?
Просто мені треба із ПФ акт звірки зробити, і страшно навіть уявити, що там буде.


А если не платилось и сдавались пустышки , то делайте свой акт сверки , а там как карта ляжет. Я думаю они так глубоко копать не будут а велась ли у вас там деятельность или нет.У вас же не проверка предприятия ПФ , а всего навсего Акт сверки.
Навіть якщо пустишкі здавались, всеодно акт звірки можна формувати по двум місяцям?
Тоді виникає ще одне запитання.
Якщо в жовтні з\п була, в листопаді ні, а в грудні знов була, тоді в грудневому звіті (Дод.4) мені потрібно відобразити заборгованість по з\п за листопад?
Виходить так? Інакше я ж ніяк не можу приховати листопад.
Если у вас еще и работников наемных в том периоде не было, так вообще не вижу большой проблемы. Ну, теоретически, директор есть всегда...как бы платить надо, но если дир - это тот же учредитель, к примеру, тоже можно что-то придумать.
акт сверки на то так и называется, что сверяются цифры (а не факт неначисления зарплат по вашим причинам, какими бы они ни были), разумеется, в каких месяцах начисляли, такие и показываете. Если в листопаде не начисляли!!! (и не платили, естественно), то откуда возьмется "заборгованнисть"?

Вы когда спрашиваете, то не пишите "была зарплата" ..."не была" . Что в вашем понимании "была"? Есть начисление, а есть выплата, а в вашей ситуации непонятно, что было, а что нет. Отсюда и неясность.
Quote
masianya
Если у вас еще и работников наемных в том периоде не было, так вообще не вижу большой проблемы. Ну, теоретически, директор есть всегда...как бы платить надо, но если дир - это тот же учредитель, к примеру, тоже можно что-то придумать.
sad smiley З липня по вересень було взято людину на стажировку/впиробувальний термін, в жовтні вже було переведено на посаду касира.
Не ясно , что вы имеете ввиду в листопаді сдавалась пустышка? Если пустышка , то в декабре за листопад заборгованності не маэ.Если в ноябре начисление было и отчет за ноябрь ушел с цифрами, то конечно в декабре указать сумму задолженнности в отчет (там же предусмотрено заполнять или задолженность или выплачено в текущем месяце).
Quote
masianya
акт сверки на то так и называется, что сверяются цифры (а не факт неначисления зарплат по вашим причинам, какими бы они ни были), разумеется, в каких месяцах начисляли, такие и показываете. Если в листопаде не начисляли!!! (и не платили, естественно), то откуда возьмется "заборгованнисть"?

Вы когда спрашиваете, то не пишите "была зарплата" ..."не была" . Что в вашем понимании "была"? Есть начисление, а есть выплата, а в вашей ситуации непонятно, что было, а что нет. Отсюда и неясность.

Тобто, я можу йти звірятися по цім двом місяцям. А за ті 5 місяців, в яких з\п не нараховувалась і не виплачувались (відповідно податки із з\п і ФОП теж не утримувались і не платились) я можу взагалі ніде не відображати, навіть якщо підприємство мало грошові операції і просто в той період здати пустишки, якщо їх не було здано? eye rolling smiley
Просто директор задав сьогодні запитання:
"Я в жовтні нараховував і видавав з/п за жовтень (відповідно із перерахованими податками), в листопаді не було грошових надходжень і з/п не нараховувалась і не платилась (відповідно і податки теж), в грудні я нарахував і видав з/п за грудень (відповідно із перерахованими податками). Тепер мені потрібно писати пояснювальну в ПФ чому я в листопаді не нараховував і не видавав з\п? Як бути?"

Як виявилось в період з липня по вересень включно, з\п теж не нараховувалась і не платилась по тім же ж причинам.

Наскільки мені відомо, що так просто хочу цей місяць нараховую/видаю, а цей місяць не нараховую/ не видаю не можна. Чи я помиляюсь?
confused smiley
конечно не можна - понятно что если есть наемные люди то они работать - один месц за зарплату, второй месяц забесплатно не будут - тобишь платилось им неофициально - а это что - это уход от налогов, от уплаты подоходного и ЕСВ - ну хоть минималку можно то платить регулярно со всеми налогами
или оформляйте за те периоды приказ отпуск за свой счет - хоть и нарушение в 15 кал дней но хоть какое то прикрытие
Quote
vera04
конечно не можна - понятно что если есть наемные люди то они работать - один месц за зарплату, второй месяц забесплатно не будут - тобишь платилось им неофициально - а это что - это уход от налогов, от уплаты подоходного и ЕСВ - ну хоть минималку можно то платить регулярно со всеми налогами

полностью согласна с vera04.Уже прошли времена когда можно было держать штатных работников и не выплачивать им ничего.Уже даже прошли времена , когда можно было согласно ст.56 КЗоТ начислять 1/2(1/4 и т.д.) от минимальной ЗП, хотя эту ст. КЗОТ никто еще не отменил,т.к. никто не поверит , что человек может работать за 1/2 от минимальной . ЗП...

Даже при сдаче 1 ДФ в ГНИ за 4 квартал могут возникнуть проблемы со сдачей отчета..

Я лично всегда своих директоров пугаю, что будет если не делать того то и того то, какие штрафы их ждут при проверках.
Quote
nub_buhg
Quote
masianya
Если у вас еще и работников наемных в том периоде не было, так вообще не вижу большой проблемы. Ну, теоретически, директор есть всегда...как бы платить надо, но если дир - это тот же учредитель, к примеру, тоже можно что-то придумать.
sad smiley З липня по вересень було взято людину на стажировку/впиробувальний термін, в жовтні вже було переведено на посаду касира.

За стажировку теж необхідно платити, хоч мінімальну з/плату, бо людина ж працювала...
Если у вас хоть кто-нибудь официально принят на работу на любых условиях, необходимо начислять не меньше мин. зарплаты каждый месяц и потом ещё и индексировать её. Если были месяцы невыплаты, то хотя бы ЕСВ и НДФЛ в положенные сроки нужно было платить. В этом случае можно было бы не показывать задолженность по з/п в отчетах. Единственный выход сейчас - это заявление работника на отпуск за свой счет (по сем. обстоятельствам) в тех месяцах, что з/пл не начислялась. Если директор ещё и учредитель, то приказом ему можно з/пл не начислять по началу работы фирмы, а если он - наёмный, то и ему обязательно нужно начислять не меньше мин. з/пл ежемесячно.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039699999999998