Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Ограждение внутри цеха - помогите разобраться

Відправлено користувачем Tatyana_TAD 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
В арендованном нами помещении цеха, где расположено наше оборудование, решили сделать ограждение (из профиля, арматура, трубы - это материалы из которых его делают). Цель этой загородки сохранить тепло возле станка, цех не отапливается.

Как это ограждение классифицировать в учете: как создание объекта временного стр-ва или просто списать на 91 счет как обустройство арендуемого помещения или что это может быть?
это ограждение скорее классифицируется как улучшение ОС (в договоре аренды должно предусматриваться разрешение), поэтому см п. 146.11 + 146.12 + 146.19 НКУ
Ограждение, по сути, является сооружением. "...Сооружения – это строительные системы, связанные с землей, созданные из строительных материалов, полуфабрикатов и оборудования в результате выполнения различных строительно-монтажной работ; инженерные сооружения – это объемные плоскостные или линейные наземные, надземные или подземные строительные системы, состоящие из несущих и в отдельных случаях ограждающих конструкций и предназначенные для выполнения производственных процессов разных видов." Я бы к 1ой группе отнесла.


Quote
Elena_U
Ограждение, по сути, является сооружением. "...Сооружения – это строительные системы, связанные с землей, созданные из строительных материалов, полуфабрикатов и оборудования в результате выполнения различных строительно-монтажной работ; инженерные сооружения – это объемные плоскостные или линейные наземные, надземные или подземные строительные системы, состоящие из несущих и в отдельных случаях ограждающих конструкций и предназначенные для выполнения производственных процессов разных видов." Я бы к 1ой группе отнесла.
арендуется часть помещения, почему 1?!
К договору сделаем письменное разрешение на дооборудование. И 10% лимита у нас достаточно по налоговому учету отнести на расходы, да и ограждение это можно после аренды разобрать и забрать с собой, чтоб у арендодателя дохода не было после окончания аренды. В связи с этим, как эти работы правильно обозвать, чтоб меньше проблем было?
почему у арендодателя после возникнет доход? см. 146.20 НКУ, оформляете первичными документами + см. наказ від 29 грудня 1995 року N 352 
Да, действительно дохода нет, что-то перепутала. Спасибо!
А Наказ чей - это ГНАУ ?
Спасибо большое, попробую найти.
Это приказ о формах , ОЗ-2 мне я так пониманию, если ремонт(дооборудование) арендованного склада или 0З-1 если будем создавать как отдельный объект.
Помогите пожалуйста разобраться с этим ограждением - оно представляет собой каркас из металлических труб, обшитых ПВХ листами по бокам и сверху, проемы для поступления света затянуты прозрачной пленкой, есть дверь входная. Внутри ограждение - оборудование, цех неотапливается, поэтому и сделали такое ограждение. И все это легкоразборное. По весне листы разберут, а потом на зиму опять прикрутят.

1. Надо ли на такие ограждения проект или разрешения? Или директор издал приказ о необходимости постройки такого ограждения и сами хоз.способом его делаем.
2. В учете создаем объект - ремонт цеха и амортизируем.
На улучшение однозначно. Приказ директора. Вы же сами пишите что снимут, а при необходимости снова поставят - какое же это сооружение?
Объект улучшений (ограждение) если введем в эксплуатацию и будем амортизировать, значит у него должен быть срок использования больше года как у ОС, а тут то собираем, то разбираем - это ж уже не объект ОС, как тут быть?
ну так вы его выведите из эксплуатации...на самом деле и тот и тот вариант уместный. ваш каркас не приварен к полу? и вы его будете разбирать полностью или только фанеру убирать, или что там между трубами...
Приварен к полу, трубы разбирать точно не будут, только листы некоторые убирать. Крышу тоже вряд ли трогать будут.
Можно назвать это "Защитное ограждение для создания рабочих условия для оборудования в зимний период"?
о! тогда вы его полностью наверное не заберете при съезде. вы его как отдельное сооружение такие провести хотите? а по мне оно уже больше вырисовывается как модернизация арендованного. улучшение условий для работы внутри цеха в зимний период...
Можем забрать при съезде, открутили болты, вытащили эти трубы и все. Как сооружение не хочу провести. Я правильно вас пониманию, если назвать все это - "Модернизация производственного помещения в зимний период", в налоговом учете это будет новый объект ОС с правилами амортизации для зданий (Ремонт/модернизация арендованного цеха), а в бух.учете - что?
Я бы определилась со сроком службы и повесила в бух. учете на 10 или 11 сч.
А может объект в бух.учете называться "Модернизация производственного помещения в зимний период", если это принять как прочие необоротные активы 117 счет?
Quote
Tatyana_TAD
А может объект в бух.учете называться "Модернизация производственного помещения в зимний период", если это принять как прочие необоротные активы 117 счет?
при ремонте арендованного цеха вы все вешаете на 117 счет через 153, лучше прописать там слово "арендованного" для вашей собственной памятки
на 11 сч.можно если срок службы больше года, а стоимость меньше 1000 грн.
"Установи зараховують до малоцінних необоротних матеріальних активів предмети вартістю (без податку на додану вартість), що не перевищує 1000 гривень."
Quote
Elena_U
на 11 сч.можно если срок службы больше года, а стоимость меньше 1000 грн.
"Установи зараховують до малоцінних необоротних матеріальних активів предмети вартістю (без податку на додану вартість), що не перевищує 1000 гривень."
это к чему? ви хотите на 10 счет повесить ремонт арендованнного ОС? smiling smiley
Quote
RAT
Quote
Elena_U
на 11 сч.можно если срок службы больше года, а стоимость меньше 1000 грн.
"Установи зараховують до малоцінних необоротних матеріальних активів предмети вартістю (без податку на додану вартість), що не перевищує 1000 гривень."
это к чему? ви хотите на 10 счет повесить ремонт арендованнного ОС? smiling smiley
А почему нет?
Что-то ступор какой-то не могу понять как в бухучете объектом ОС может быть "Модернизация/Ремонт орендованого склада" , на 103 в Здания и сооружения его?
Quote
Elena_U
Quote
RAT
Quote
Elena_U
на 11 сч.можно если срок службы больше года, а стоимость меньше 1000 грн.
"Установи зараховують до малоцінних необоротних матеріальних активів предмети вартістю (без податку на додану вартість), що не перевищує 1000 гривень."
это к чему? ви хотите на 10 счет повесить ремонт арендованнного ОС? smiling smiley
А почему нет?
потому что инстркция 291
Quote
Tatyana_TAD
Что-то ступор какой-то не могу понять как в бухучете объектом ОС может быть "Модернизация/Ремонт орендованого склада" , на 103 в Здания и сооружения его?
на 10-м его быть не может
Все нашла почему 11 сч.: П(С)БУ-14 "Аренда" п.8
"Затрати орендаря на поліпшення об'єкта операційної оренди (модернізація, модифікація, добудова, дообладнання, реконструкція тощо), що приводять до збільшення майбутніх економічних вигод, які первісно очікувалися від його використання, відображаються орендарем як капітальні інвестиції у створення (будівництво) інших необоротних матеріальних активів."
Спасибо огромное, действительно открыла ПСБУ 14, так и есть Арендатор формирует объект прочих необоротных материальных активов по дебету 117 счета. Метод амортизации только прямолинейный или производственный для таких активов (это из ПСБУ 7)

Срок эксплуатации привязан к сроку аренды в данном случае. У нас конечно, формально дог.аренды до конца 2013, но будет продляться. Интересно, на момент ввода этого ограждения (когда доп.соглашения о продлении еще нет) брать 1 мес. эксплуатации и сразу списать или все-таки (предполагая что будет и след.год аренда) взять 13 мес?
минимально 15 лет в нал. учете, так же ставьте и в бух-ском
Quote
RAT
минимально 15 лет в нал. учете, так же ставьте и в бух-ском

В нал.учете да, исходя из 15 по кодексу, а в бух. - зачем 15 лет? Это ж не обязательно должно совпадать?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00049600000000005