Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Кто-то сдал пустые отчеты по ЕСВ?

Відправлено користувачем Сюзанна 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Принимают?
когда только директор-учредитель без ЗП
(Понятно, что если есть наемные, но нет начисления/оплаты труда, то нужно сдавать)
я сдала по электронке
Quote
Люда
я сдала по электронке
А какие таблицы показали?


Таблица 1 и ярлык, так как 6-я не сохраняется если пустая
Quote
Люда
Таблица 1 и ярлык, так как 6-я не сохраняется если пустая

А они потом вам не предъявят ошибку, что вы не заполнили таблицу 5 на директора?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
каждый месяц сдавать нужно? до меня не сдавали и я не подавала
ну у меня как и у все..... дир - учредитель.... знаю что не оправдание но фирма пока не работает и денег что бы хоть ему начислять ЗП нету, вот по этому и пустой отчет
Quote
tanka87
каждый месяц сдавать нужно? до меня не сдавали и я не подавала

та вроде ж было письмо налоговой что пустой вообще не сдавать, я сдала как раз наоборот так как раньше сдавали вот и сдала и за сентябрь тоже
Quote
Люда
ну у меня как и у все..... дир - учредитель.... знаю что не оправдание но фирма пока не работает и денег что бы хоть ему начислять ЗП нету, вот по этому и пустой отчет
Я задавала этот вопрос в ПФ, и они мне сказали, что пустой можно подавать только после подачи таблицы 5, в которой будут уволены все, включая директора.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Так было ж разъяснение, что если деятельности нет и начисления зарплаты нет, то отчет подавать не надо. Но это если учредитель подписывает отчеты как учредитель, а не является директором, т.к. директору в любом случае зарплату начислять нужно.
А вот если есть директор, который не получает зарплату, тогда нужно отчет сдать и таблицу 6 не пустой оставить, а внести директора без начислений, но с количеством дней трудовых отношений.
Quote
Монна Нонна
Quote
Люда
ну у меня как и у все..... дир - учредитель.... знаю что не оправдание но фирма пока не работает и денег что бы хоть ему начислять ЗП нету, вот по этому и пустой отчет
Я задавала этот вопрос в ПФ, и они мне сказали, что пустой можно подавать только после подачи таблицы 5, в которой будут уволены все, включая директора.

он и принят то не был фирма новая только зарегистрировались....
Quote
Blick
Так было ж разъяснение, что если деятельности нет и начисления зарплаты нет, то отчет подавать не надо. Но это если учредитель подписывает отчеты как учредитель, а не является директором, т.к. директору в любом случае зарплату начислять нужно.
А вот если есть директор, который не получает зарплату, тогда нужно отчет сдать и таблицу 6 не пустой оставить, а внести директора без начислений, но с количеством дней трудовых отношений.


это инфа со слов инспектора или есть какие то реальные разъяснения? (просто узнавала в ПФ разных районов и все мне по разному советовали делать, по этому и спрашиваю)
Quote
Люда
Quote
Blick
Так было ж разъяснение, что если деятельности нет и начисления зарплаты нет, то отчет подавать не надо. Но это если учредитель подписывает отчеты как учредитель, а не является директором, т.к. директору в любом случае зарплату начислять нужно.
А вот если есть директор, который не получает зарплату, тогда нужно отчет сдать и таблицу 6 не пустой оставить, а внести директора без начислений, но с количеством дней трудовых отношений.


это инфа со слов инспектора или есть какие то реальные разъяснения? (просто узнавала в ПФ разных районов и все мне по разному советовали делать, по этому и спрашиваю)

100%-но правильно - это начислять ЗП директору, неважно, учредитель он или нет.
Все остальные варианты - неправильные.
Поэтому и все советуют разное.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
Люда
Quote
Blick
Так было ж разъяснение, что если деятельности нет и начисления зарплаты нет, то отчет подавать не надо. Но это если учредитель подписывает отчеты как учредитель, а не является директором, т.к. директору в любом случае зарплату начислять нужно.
А вот если есть директор, который не получает зарплату, тогда нужно отчет сдать и таблицу 6 не пустой оставить, а внести директора без начислений, но с количеством дней трудовых отношений.


это инфа со слов инспектора или есть какие то реальные разъяснения? (просто узнавала в ПФ разных районов и все мне по разному советовали делать, по этому и спрашиваю)

100%-но правильно - это начислять ЗП директору, неважно, учредитель он или нет.
Все остальные варианты - неправильные.
Поэтому и все советуют разное.

Согласна с Вами на все сто!
Вот было разъяснение: [news.dtkt.ua].
Потом было еще одно что нужно сдавать, но что-то не нашла. И разъяснение в ЕБНЗ, что отчет заполняется, даже если зарплата не начисляется. И в методике от ПФУ по заполнению ркевизита 15 таблицы 6:
Відсутність даних про суми заробітної плати за звітний місяць (перебування повний місяць у відпустці: черговій, без збереження заробітної плати і т.д.) не впливає на обов’язковість заповнення цього реквізиту, крім випадків перебування у відпустці по догляду за дитиною до трьох та шести років.
Все остальное - лично мои логические выводы. Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно, значит строка с ним должна быть.
Quote
Blick
Все остальное - лично мои логические выводы. Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно, значит строка с ним должна быть.

А тогда возникает вопрос, по какой такой причине ему не начисляется зарплата? Он в отпуске за свой счет? Прогул? Простой?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Blick
Вот было разъяснение: [news.dtkt.ua].
Потом было еще одно что нужно сдавать, но что-то не нашла. И разъяснение в ЕБНЗ, что отчет заполняется, даже если зарплата не начисляется. И в методике от ПФУ по заполнению ркевизита 15 таблицы 6:
Відсутність даних про суми заробітної плати за звітний місяць (перебування повний місяць у відпустці: черговій, без збереження заробітної плати і т.д.) не впливає на обов’язковість заповнення цього реквізиту, крім випадків перебування у відпустці по догляду за дитиною до трьох та шести років.
Все остальное - лично мои логические выводы. Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно, значит строка с ним должна быть.


Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно,
///////////////////////////////////////////////////

а если работник (дир) не принят, он учредитель и подписывает отчеты по приказу что я учредитель назначаю себя диром для подписания и т.д., то есть по сути он и не принятgrinning smiley
если нет деятельности на фирме и нет денег на счету 00грн тоже сдавать отчет?
Quote
Люда
Quote
Blick
Вот было разъяснение: [news.dtkt.ua].
Потом было еще одно что нужно сдавать, но что-то не нашла. И разъяснение в ЕБНЗ, что отчет заполняется, даже если зарплата не начисляется. И в методике от ПФУ по заполнению ркевизита 15 таблицы 6:
Відсутність даних про суми заробітної плати за звітний місяць (перебування повний місяць у відпустці: черговій, без збереження заробітної плати і т.д.) не впливає на обов’язковість заповнення цього реквізиту, крім випадків перебування у відпустці по догляду за дитиною до трьох та шести років.
Все остальное - лично мои логические выводы. Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно, значит строка с ним должна быть.


Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно,
///////////////////////////////////////////////////

а если работник (дир) не принят, он учредитель и подписывает отчеты по приказу что я учредитель назначаю себя диром для подписания и т.д., то есть по сути он и не принятgrinning smiley
Тогда по первой ссылке. Отчет сдавать не надо, т.к. наемных нет.
В моей ситуации директор в штате, на данный момент находится в отпуске о уходу за ребенком до 3 лет.
Деятельность на фирме не ведется.
раньше в ПФ писали письмо и не сдавали отчет
Сейчас отчет в налоговую сдала. Заолнила только таблицу 1, где указала штатные работники -1 и "Перелик таблиц".
Все. Не знаю правильно ли.
До сих пор нет 2 квитанции
Quote
Люда

а если работник (дир) не принят, он учредитель и подписывает отчеты по приказу что я учредитель назначаю себя диром для подписания и т.д., то есть по сути он и не принятgrinning smiley
А как вам вообще ЕЦП выдали? smiling smiley

Quote

я учредитель назначаю себя диром для подписания
так это же и есть приказ о приеме на работу smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
Blick
Все остальное - лично мои логические выводы. Если работник принят и не уволен, реквизит 15 заполнять нужно, значит строка с ним должна быть.

А тогда возникает вопрос, по какой такой причине ему не начисляется зарплата? Он в отпуске за свой счет? Прогул? Простой?
По сути вообще такой ситуации быть не должно, поэтому нужно либо не принимать, либо уволить. Но если он числится, реквизит 15 заполнять нужно. Хотя в принципе стаж ему идти не будет, т.к. нет зарплаты.
В Донецке в двух налоговых сказали не сдавать, но принести письма.
Я сдала, ура!!! первый мой отчет в налоговую. Я вообще новичок в таких делах открываю в себе новые таланты и бухгалтер, и директор.
Такая же ситуация, хотели уволить директора (он же учредитель) чтоб не начислять зар. плату, в администрации ответили что не возможно чтоб предприятие существовало без директора.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039699999999998