вид деятельности нашей компании никак не связан с почтовым отправками. но, каждый месяц мы отправляем почтой много писем. отправляем наши документы покупателям(расх.накл., налоговые).т.к. покупатели находятся по всей украине. Скажите. можно ли отправку этих писем, покупку конвертов проводить официально по авансовому отчету с ВР и НК? нужно ли это где прописывать, в приказе?
Договор на почтовые услуги. К договору почтой выдается авнсовая книга По договору платите аванс, В книге почта отмечает поступление денег. И каждый раз когда приходите на почту отправлять письма или покупать марки почта списывает в этой книге необходимую сумму. Каждвый месяц дает акт вып услуг на общую сумму. У вас в учете налоговая накладная по уплате аванса и акт в конце месяца. И никаких авансовых отчетов.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.