Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Проверка Часного предпринемателя на общей системе

Відправлено користувачем @svetlana@ 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Поделитесь опытом
Что требуют предоставлять кроме первички и книги учета?
Какой учет согласно закону должен вести ЧП на общей системе? болжны ли быть оборотно-сальдовые? движение товара?
Мало инфы для точного ответа.
Интересовало следующее :
- товарный остаток ( проводили инвентаризацию ) ,
- приход ( перешерстили приходные накладные, сделали встречку с основными поставщиками )
- все по РРО (даже рыли все контрольные ленты за 3 года)
- банковские выписки в части поступления выручки
- начисление зарплаты наемным ( по дороге - все доки по наемным)
- Книгу изучали под микроскопом, сверяли все цифры с годовой Декой
- начисление/оплата всех податков
- документация по всем видам деятельности ( если ФОП занимается не одним чем-то )

Вот так как-то...
Если есть наемные работники, проверяют по книге дату выдачи зарплаты (чтобы день-в день было со снятием ден. с т/счета).А вообще-то ФЛП на общей системе не обязан вести бух.учет,поэтому,чем меньше дадите оборотно-сальдовых,тем труднее им будет проверять.Пусть сами набирают с первички.


Спасибо большое.
Я посто заполняю эту книгу на 12 граф (проверка с понедельника), и понимаю что глупость несусветная, посчитать по ней остатки тмц на складе невозможно,

приобретение товаров провожу по кассовому методу, но это совсем не говорит о моменте поступления товара на склад,

да и доходы заполняю по факту денег хотя до одгрузки и вычисления себестоимости может быть ой как далеко, а может и не дойти совсем.
Согласно норм эта дурацкая книга должна быть максимум на следующий день заполнена.

И как следствие без обороток не обойтись! Вот у меня и возникает вопрос а должна ли я вести эти оборотки вернее предоставлять их налоговикам? Если вдруг норма какая есть поделитесь плиз
Не должны и нет никаких норм на их предоставление , ведь ФЛП может не вести бух.учет. Пусть считают сами и времени у них уйдет достаточно, и Вам не будут надоедать. Заполняйте книгу и готовьте все первичные документы.
@svetlana@
Ніяких обороток надавати Ви не зобов'язаніи, тільки книга, первинні документи, кадрові і зарплатні. Але...
...так по книзі (старого взірця) неможливо визначити залишок товару але необхідність його виведення на початок і кінець звітного року вказана в інструкції щодо заповнення книги і ніде не написано що це колонка така-то + - така-то. Просто маєте записати і все. Те, що перевіряючі тупі і будуть хотіти якраз по книзі визначати, так Ви їх обламайте. Але це не зобов'язує Вас при цьому надавати якісь пояснення і оборотки. Мають первинку, нехай рахують. Друга справа, що надавши їм оборотку по товарам, Ви (можливо) уникнете прискіпливого інтересу до первинних документів.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045200000000001