Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Бухгалтерские курсы Гильдия бухгалтеров, кто ходил, отзовитесь

Відправлено користувачем Buh_26 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Планирую пойти на данные курсы, хотела узнать мнение тех, кто там уже побывалsmiling smiley
Quote
Buh_26
Планирую пойти на данные курсы, хотела узнать мнение тех, кто там уже побывалsmiling smiley
А для чего идти на эти курсы?
Странный вопрос )) для повышения квалификации. Я работаю бухгалтером на участке, по образованию экономист. На нынешнем месте работы теряю опыт или время, а может и то и другое, так как 90% моей работы это управленческий учет. То есть, в будущем, это врядли пригодится. Хочу перспектив, денег больше ))


Quote
Buh_26
Странный вопрос )) для повышения квалификации. Я работаю бухгалтером на участке, по образованию экономист. На нынешнем месте работы теряю опыт или время, а может и то и другое, так как 90% моей работы это управленческий учет. То есть, в будущем, это врядли пригодится. Хочу перспектив, денег больше ))
Спросила я для того чтобы понять насколько эти курсы хороши, и нужны ли они. Я не до конца поняла это курсы где обучают бух.учету или именно курсы для повышения квалификации. Я по образованию бухгалтер и экономист-аналитик. Работаю бухгалтером в единственном лице на производстве и выполняю работу не только бухгалтерскую (например различные разрешения), планирую расходы и доходы, поэтому курсы именно для повышения квалификации мне интересно. Но в Харькове я таких курсов не знаю, знаю только те, где обучаю бух.учету (готовят будущих бухгалтеров по ускоренной программе). Хотя я отдаю предпочтение учебному заведению, нежели курсам.
Уважаемые коллеги поделитесь своим опытом. Реально ли бухгалтеру без в/о устроится хотя бы помощником бухгалтера?