Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Інформація щодо стану обробки податкової звітності

Відправлено користувачем bonyblu 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Для плательщиков создан сервисный центр, одной из услуг которой является предоставление информации по сотоянию обработки отчетности! об этом пишут в квитанциях - Інформацію щодо стану обробки податкової звітності та податкових накладних можна отримати за телефоном +38 (044) 323-01-11,+38 (067) 555-01-11 або +38 (066) 555-01-11

А кто-нибудь туда звонил? и дозванивались??? Линия уже второй или третий месяц не работает!
Quote
bonyblu
Для плательщиков создан сервисный центр, одной из услуг которой является предоставление информации по сотоянию обработки отчетности! об этом пишут в квитанциях - Інформацію щодо стану обробки податкової звітності та податкових накладних можна отримати за телефоном +38 (044) 323-01-11,+38 (067) 555-01-11 або +38 (066) 555-01-11

А кто-нибудь туда звонил? и дозванивались??? Линия уже второй или третий месяц не работает!

вчера дозвонилась раза с 50, сегодня утром раза с 20...беру мобильный и набираю, пока не дозвонюсь, другого выхода нет....но толку от того, что дозваниваюсь, тоже никакого....они ничего не знают...

Quote
dar_ya
Quote
bonyblu
Для плательщиков создан сервисный центр, одной из услуг которой является предоставление информации по сотоянию обработки отчетности! об этом пишут в квитанциях - Інформацію щодо стану обробки податкової звітності та податкових накладних можна отримати за телефоном +38 (044) 323-01-11,+38 (067) 555-01-11 або +38 (066) 555-01-11

А кто-нибудь туда звонил? и дозванивались??? Линия уже второй или третий месяц не работает!

вчера дозвонилась раза с 50, сегодня утром раза с 20...беру мобильный и набираю, пока не дозвонюсь, другого выхода нет....но толку от того, что дозваниваюсь, тоже никакого....они ничего не знают...
так там все время "сеть занята", даже не занято. А просто мертвое все. Ну почему - они могут пропихнуть квитанции по отчетности, если она принята. У меня например квитанция по реестру пришла сегодня только, а время и дата в ней вчерашнее. А по деке и расшифровкам нет...


Я сегодня дозвонилась с первого раза)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00042699999999996