Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Срочно SOS!Задвоился НДС.

Відправлено користувачем практикант 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день. Только не нужно кидаться тапками.>grinning smiley<
В 09.2013 в реестре по НДС и в дод.5 сделала ошибку в ИНН.
Позвонили с налоговой: "срочно записывайте, что нужно сделать, - подайте уточненку и додаток 5, а в следующем месяце, не забудьте !!!все отразить в реестре." Во общем все сделала, как на духу. Теперь сегодня звонят: " У вас задвоился НДС, вы извините, что я вас подвела, я всего 4 месяца работаю, опыта мало, приходите будем думать, как исправить.

Во общем виновата сама. Делала уточненку впервые и повелась на компетентность работника ГНИ, Подскажите, пожалуйста, как разобраться в этой ситуации.
Подайте опять уточненку и реестр
Quote
Svetik
Подайте опять уточненку и реестр
А подавать теперь за 09 или за 11(уточненка была в ноябре). Да и прочитала, что именно реестр и задвоил.


Уточненку подавать за 9, и поставить галочку что уточнение уже было, а в реестре подайте неправильную строчку с (-) а правильную с (+)
Уточненку,+ дод.5+реестр все подавалось. Теперь, получается опять то же самое. Так тогда это уже "затроится".
практикант,
де у Вас задвоїлось ПДВ: по додатку 5 чи в реєстрі?
Не понятно, что там задвоилось? Уточненка в данной ситуации должна быть пустая вообще, а додаток 5 к ней - 2 строки, одна с неправильным ИНН со знаком "Минус" , а вторая с правильным ИНН со знаком "плюс". Итого по додатку 5 сума "ноль". Так как ничего кроме ИНН не поменялось. А как вы его заполнили мы же не знаем. Надо бежать к инспектору наверное.