Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Списание материалов под услуги

Відправлено користувачем dedys 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Фирма предоставляет услуги монтажа. На эти услуги используются материалы, но в акте указывается "Монтаж систем...". Подскажите, как правильно организовать списание материалов под эти услуги (включая 1С 8)? Спасибо
Для начала, хочу вас поправить: монтажные работы не услуги, а это две большие разницы. У себя составляете смету. В смету могут входить не только материалы, но и др. затраты. Составлением сметы должен заниматся специалист.
в1 с есть калькуляция, вней и распишите свою смету


Quote
KANN
Для начала, хочу вас поправить: монтажные работы не услуги, а это две большие разницы. У себя составляете смету. В смету могут входить не только материалы, но и др. затраты. Составлением сметы должен заниматся специалист.
Ну что вы так - сразу смету... Во-первых, сметы не обязательны для тех, кто не работает с гос. деньгами. а во-вторых, смета - это только плановая стоимость. С фактом на практике чаще всего не совпадает.
Автор, вы акты по какой форме делаете? Произвольной или КБ-2в?
А калькуляцию лучше делать, это правда. Но для этого должна быть документация от тех. специалистов, где расписаны рессурсы использованные для выполнения работ.
Списывать материалы в производство в 1-С можно документом "Накладная-требование" под конкретный акт.
А можно требование-накладную оформлять по мере поступления материалов? То есть получили от поставщика и сразу передали в производство (на объект)?
И обязательно ли нужно при подписании акта, делать акт на списание материалов (работы закрываются обычным актом)? Или достаточно уже выписанной Требования-накладной?
Спасибо!
Может кто-то знающий ответит, нужно ли делать акт списания материалов, или все-таки достаточно требования-накладной? Поделитесь пожалуйста опытом!
У меня фирма тоже оказывает различные монтажные работы.
Я делаю требование-накладную за 10-15 дней до даты подписания акта на основании запроса на материалы (форма запроса регламентирована приказом по предприятию, чтобы не делать на каждую работу списание. мы просто сделали бланк запроса материалов, на основании которого два раза в месяц отправляем определенное количество материалов в производство на опр. вид работы)
Выполненные работы закрываю актами об оказании производственных услуг.
23 счет закрывается каждый месяц при закрытии периода и определении фин. результата.
Акт об оказании производственных услуг, там же и списываете материалы.
Поправьте если не так
1. Накладная-требование за 10-15 дней до акта
2. Списание материалов ( акт из 1с подходит?) на дату подписания акта.
3. Калькуляция из 1с.
А до первого пункта какие должны быть доки? расчеты?
Ника, а как Вы в 1С делаете списание материалов, если до этого уже провели накладную-требование и материалы уже на 23 счете?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00027500000000003