Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Спор с глав буха и 1С ника

Відправлено користувачем KontoraB 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
На одной фирме сказали что экземпляр налоговой накладной который оставляем у себя - печатать не надо а надо только тот который отдаем покупателю на мой резонный вопрос - а зачем тогда стоит там графа Копія ( залишаеться у продавця ) дали мне методичку от налоговой в которой я четко не увидел что свой экземпляр налоговой можно не печатать ...

Бухгалтера - рассудите кто прав кто виноват ( и желательно со ссылками на первоисточники )
Печатать нужно. Но на практике часто это не делают, т.к. при проверках свои НН не запрашивают. Хотя, при последней проверке по бюджетному возмещению у меня попросили , к счастью, они у меня все были распечатаны.
Quote
KontoraB
На одной фирме сказали что экземпляр налоговой накладной который оставляем у себя - печатать не надо а надо только тот который отдаем покупателю на мой резонный вопрос - а зачем тогда стоит там графа Копія ( залишаеться у продавця ) дали мне методичку от налоговой в которой я четко не увидел что свой экземпляр налоговой можно не печатать ...

Бухгалтера - рассудите кто прав кто виноват ( и желательно со ссылками на первоисточники )
Нужно второй печатать. Просто многие не печатают вторые экземпляры, если текучка большая, проще потом что-то придумать при проверке или согласится на штраф за неведение налоговых 170грн и не в интересах налоговой снимать у Вас НО...у них больше вопросов по НК.


Наши покупатели регулярно подают на возмещение.

А мы по встречке регулярно подаем копии всех доков в том числе и копии НН.
Re: Спор с глав буха и 1С ника
Quote
KontoraB
На одной фирме сказали что экземпляр налоговой накладной который оставляем у себя - печатать не надо а надо только тот который отдаем покупателю на мой резонный вопрос - а зачем тогда стоит там графа Копія ( залишаеться у продавця ) дали мне методичку от налоговой в которой я четко не увидел что свой экземпляр налоговой можно не печатать ...

Бухгалтера - рассудите кто прав кто виноват ( и желательно со ссылками на первоисточники )

А че вы методички читаете вместо тех документов, реквизиты которых указаны в правом верхнем углу НН?

10. Усі примірники податкових накладних, особливості заповнення яких викладені в пункті 11 цього Порядку, складаються в паперовому вигляді та залишаються в особи, що їх склала, і зберігаються відповідно до пункту 6 цього Порядку.

Только на практике это никому не нужно, кроме встречек.
А когда два экземпляра остаются у поставшика - это вообще непонятно зачем.
Если стоимость бумаги и моего рабочего времени превышает 170 грн, я не печатаю вторые экз. НН.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
а я вообще не печатаю "свои" налоговые, будет нада распечатаю, просто папки и так неподъемные
Quote
buh!
а я вообще не печатаю "свои" налоговые, будет нада распечатаю, просто папки и так неподъемные
Тоже свои не печатаю,а при встречке с прог-ы распечатываю и ставлю печать,там подпись покупателя не нужна-еще ни разу не было вопросов.В принципе для встречки я и РН тоже не ксерю,а распечатываю,мне так легче чем в 7-ми папках за месяц искать нужную накладную,а если учитывать ,что встречки дают иногда за период царя Гороха это ж сколько папок надо перевернуть
Quote
wabaw111
Quote
buh!
В принципе для встречки я и РН тоже не ксерю,а распечатываю,мне так легче чем в 7-ми папках за месяц искать нужную накладную,а если учитывать ,что встречки дают иногда за период царя Гороха это ж сколько папок надо перевернуть

а как на счет подписи покупателя в РН, распечатанной из проги?smiling smiley

Не доколупывались,с моей стороны это НО,бывали случаи,что отписывалась что у меня период проверен и он в архиве или ту-ту,а есть только возможность предоставить данные с прогр.обеспеч.на этом все заканчивалось
Quote
wabaw111
Не доколупывались,с моей стороны это НО,бывали случаи,что отписывалась что у меня период проверен и он в архиве или ту-ту,а есть только возможность предоставить данные с прогр.обеспеч.на этом все заканчивалось

а ко мне доколупывались
и даже с лупой сверяли подписи в доверке и на РН
даже почерковедческую экспертизу хотели устраивать
но то у налоговиков больше были вопросы к самому покупателю - они пытались доказать, что мои поставки были фиктарями и хотели с покупателя снять НК и расходы
но ничё у них не вышлоsmoking smiley

Quote
tax_agent
Quote
wabaw111
Не доколупывались,с моей стороны это НО,бывали случаи,что отписывалась что у меня период проверен и он в архиве или ту-ту,а есть только возможность предоставить данные с прогр.обеспеч.на этом все заканчивалось

а ко мне доколупывались
и даже с лупой сверяли подписи в доверке и на РН
даже почерковедческую экспертизу хотели устраивать
но то у налоговиков больше были вопросы к самому покупателю - они пытались доказать, что мои поставки были фиктарями и хотели с покупателя снять НК и расходы
но ничё у них не вышлоsmoking smiley
Наверняка у меня были формальные встречные проверки,если бы были проблемы у покупателя или поставщика,конечно бы лезла в архив и ксерила,а так пока пронесло
Quote
wabaw111
Quote
tax_agent
Quote
wabaw111
Не доколупывались,с моей стороны это НО,бывали случаи,что отписывалась что у меня период проверен и он в архиве или ту-ту,а есть только возможность предоставить данные с прогр.обеспеч.на этом все заканчивалось

а ко мне доколупывались
и даже с лупой сверяли подписи в доверке и на РН
даже почерковедческую экспертизу хотели устраивать
но то у налоговиков больше были вопросы к самому покупателю - они пытались доказать, что мои поставки были фиктарями и хотели с покупателя снять НК и расходы
но ничё у них не вышлоsmoking smiley
Наверняка у меня были формальные встречные проверки,если бы были проблемы у покупателя или поставщика,конечно бы лезла в архив и ксерила,а так пока пронесло

так и у меня всё начиналось с формального запроса на встречку
а потом начало обрастать снежным идиотически комом
ну то такое....

Свои НН не печатаю. В конце месяца с Медка" распечатываю реестр налоговых ( у меня весь импорт, все регистрирую) где видно номер, сумма, покупатель, № регистрации НН ... и на этом всё.
Вообщем,все стараемся облегчить себе работу и бумажную волокиту.В проге все провожу,но как доходит до складывания бумажек-хоть убейте,сразу думаю,что за это время сколько полезного можна сделать.Просто все упирается в объемы,есть две большие фирмы и одна крошка,так на маленькой все распечатано,подписано,причесано,а на больших -не реально
а печатаю все,
на прошлой работе было такое что нас обокрали. Вынесли все, даже стулья. Оставили только шкафы с бумагами.
Гы, мое счастье, что еще мой хороший знакомый 1с месяц назад что то обновлял и у него сохранилась база, всегда делает копии. Вот так и ввостоновила 1С. Правда вот медок нигде тогда не сохраняла резервные копии. Так что то что распичатала с медка то было все мое.
Я вообще не понимаю, почему 1Сник спорит с главбухом. Ну не хочет главбух распечатывать свои экземпляры НН, пусть не распечатывает. Если будут проблемы при проверке, это проблемы никак не 1Сника. По закону распечатывать свои НН нужно, но ведь можно их распечатать и во время проверки при необходимости. Если главбуху сложно выбирать количество страниц при печати, можно в 1С сделать возможность вывода на печать только первого экземпляра НН. И все будут счастливы.
Re: Спор с глав буха и 1С ника
И самый главный вопрос - зачем все это нужно?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
sashurka
Свои НН не печатаю. В конце месяца с Медка" распечатываю реестр налоговых ( у меня весь импорт, все регистрирую) где видно номер, сумма, покупатель, № регистрации НН ... и на этом всё.
не ну это обязательно!
я еще и квитанции цепляю, что б уж соффсем праводоподобноgrinning smiley
Quote
Монна Нонна
И самый главный вопрос - зачем все это нужно?
ну не бухгалтеру точно!
может еще кому-то...confused smiley
У меня первички не очень много, поэтому я распечатываю. Если бы было очень много, то, наверное, не распечатывала бы всё. Главное - по расходам чётко следить. А по доходам - мне кажется, что бухгалтер должен интуитивно чувствовать, когда могут возникнуть вопросы, а когда - нет. Если там поставки мелочи какой-то, то можно и не распечатывать, а, когда миллионные контракты, то лучше, чтобы все документы были распечатаны и сшиты. Имхо.
я квитанции не печатаю это ооооочень много бумаги.
я печатаю с медка по окончанию месяца реестр, вот там где сами налоговые регистрируются. и там столбики есть дата создания, дата регистрации, номер и т.д.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00062000000000001