думаю.все зависет конкретно от работников отделения! мне не повезло изначально с работниками кол-центра- давали противоречивую инфу о депозитах , потом долго переводили депозит (дело) с одного города в другой (3 недели), в итоге чуть біло не потеряли- ожидала в офисе 30 мин.пока велись поиски депоз.дела, которое из одного города уже передали недели как две, а в моем отделении о нем никто не слышал... Но это ,я повторяю, все от подбора кадров зависет... Перед самой ликвидацией Миндоходов была инфа,что якобы Укргазбанк выграл тендер на обслуживание бюджетных счетов по сборам, налогам...сегодня пока была в банке . люди пришли открыть счет для того,чтобы напрямую Киевгорстрою ( большая компания. с больш.оборотами). который обслуживается в Укргазбанке перевести за квартиру деньги...Но кто ж его знает как у нас в стране дальше будет!)