Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Хозрасходы в авансовых отчетах

Відправлено користувачем ahineya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Люди, подскажите, вы заморачиваетесь отнесением всяких канцтоваров и пр. на 20 сч а потом их списанием???
у меня юрлицо на ЕН, директор приносит ну очень много всяких квитанций, на канцтовары (ручки, папки, бумага и т.п.) - я все списываю на 92 счет, раньше бухгалтер приходовала все на 20 счет, потом списывала, нужна ли это волокита или можно сразу в расходы??
тем более что реально не отследить когда сколько папок и бумаги израсходовали..

ну и по бензину аналогичный вопрос - чеки на бензин тоже регулярно фигурируют, у нас на балансе легковой автомобиль, ежедневные разъезды, расход топлива я проконтролировать никак не могу, по авансовым тоже списываю все на 92 счет - так можно?? налоговики не будут наезжать?
на прибыли это никак не отражается, деньги снимаются с корпоративной карты...
нет, так нельзя в обоих случаях
Я заморачиваюсь: приходую на 209, 221, 112, потом списываю... Так же и с бензином.


надо приходовать на 20

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
и что все прямо оприходуют всю эту мелочевку?
можно ли в таком случае приходовать по чеку? ведь ни приходных накладных ни товарных чеков на такие покупки обычно нету..
и про бензин- буду признательна если расскажете подробнее...

а чем чревато списание на расходы таких покупок сразу???
Quote
Aleksa_
Я заморачиваюсь: приходую на 209, 221, 112, потом списываю... Так же и с бензином.

списываете раз в месяц?? или по факту выдачи каждой папочки?? и что - реально уследить когда и какая папка/бумажка была выдана??
Quote
Aleksa_
Я заморачиваюсь: приходую на 209, 221, 112, потом списываю... Так же и с бензином.

а приходуете на основании каких документов? на каждую покупку требуете приходные накладные??? или достаточно и чека?
чек=накладная

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
хорошо, а с бензином как ?? у меня нет физической возможности учитывать литраж бензина, нет никаких путевых листов и т.п., это обычной легковой автомобиль который находится в распоряжении директора, как тут правильно поступить?
так выписывайте путевые, что значит нет физической возможности???
Quote
Ляля - Оля
чек=накладная

а какие проводки вы делаете при оприходовании на 20 счет - дт 20 кт 631, дт 631 кт 3721???
раньше бухгалтер делала напрямую дт 20 кт 3721, так разве можно??
что-то у меня уже голова кругом от этих авансовых))
Quote
ahineya
Quote
Ляля - Оля
чек=накладная

а какие проводки вы делаете при оприходовании на 20 счет - дт 20 кт 631, дт 631 кт 3721???
раньше бухгалтер делала напрямую дт 20 кт 3721, так разве можно??
что-то у меня уже голова кругом от этих авансовых))

кажется сама уже поняла, правильно дт 20 кт 3721, но почему поставщика мы не отображаем???
Quote
Lin@
так выписывайте путевые, что значит нет физической возможности???

это значит, что директор в офисе не сидит, целыми днями ездит, я его вижу 1-2 раза в месяц, привез мне пачку квитанций и опять уехал)) откуда я знаю куда он месяцами ездит?? выписывать путевые задним числом?? но тут ведь фиг угадаешь с нормами списания гсм и километражем((((
ну и что делать....((
т.е. понятна ситуация когда на предприятии автомобиль, который прямо используется в производственном процессе- привез-отвез-выгрузил, а вот когда это автомобиль директора как отследить его перемещения?? едет он на встречу или в банк допустим, а я ему "постойте я вам сейчас путевой выпишу"?
подскажите пожалуйста, как на практике вы ведете учет бензина??? путевые листы если я не ошибаюсь ведь отменили, или в учете продолжается их применением? вы их выписываете каждый день, или задним числом раз в несколько дней?? обязательно ли акт списания гсм прилагать? как сверяете остатки с фактическими остатками?? буду благодарна за инфо!!

по канцтоварам - если предприятие на едином налоге, насколько принципиально приходовать их перед списанием, ведь по сути расходы никакой роли не играют??
какой штраф может быть? 170 за неправильное ведение учета? то же самое и касательно банзина??

чем чревато??
да, и по нормам расхода гсм - и километражу - все расписываете подробно в актах списания, или общей формулировкой - за месяц списано столько-то литров на такую-то сумму?
я не могу понять - путевой лист обязателен или нет, что фактически является основанием для списания гсм и что проверяют налоговики?? довольствуются ли она актом списания без путевых?
и какую форму путевого листа вы используете?? форму 3, хоть она и отменена?
Интересный бухгалтер )) а как Вы НК ставите по НДС по чекам на бензин? Или без НДС, мелкашка? smiling smiley
По путевому - все равно, как Вы будете это учитывать. Должен быть первичный документ, который свидетельствует о том, что потрачено столько то литров бензина. Не куплено, а потрачено. Понимаете разницу? smiling smiley
Соответственно и на канцтовары.
Quote
ahineya
да, и по нормам расхода гсм - и километражу - все расписываете подробно в актах списания, или общей формулировкой - за месяц списано столько-то литров на такую-то сумму?
я не могу понять - путевой лист обязателен или нет, что фактически является основанием для списания гсм и что проверяют налоговики?? довольствуются ли она актом списания без путевых?

Я использую старую форму путевого листа для легкового автомобиля, слегка только подкорректировала его - убрала подписи врача и механика. Выписываю их на каждую поездку, связанную с хознуждами, или один - на командировку. У меня тоже директор ездит каждый день, но поскольку весь его "пробег" мне сложновато обосновать, выписываю путевые не каждый день, при этом, естественно, получаются разрывы в показателях пробега на конец предыдущего дня и начало следующего. Конечно, при этом получается, что автомобиль не все время используется в хоз.деятельности, следовательно, суммы аренды и ТО тоже попадают в рискованные.
Знаю, некоторые вместо путевых используют ведомость движения (учета) бензина, раз уж путевой стал необязательным.
Налоговики у меня на одной фирме вообще при проверках до бензина никогда не доходили, хватало других вопросов, хотя тогда путевые были обязательными. Тут, ИМХО, все индивидуально. У кого-то к одному придерутся, а у кого-то к другому. Надо быть прежде всего быть уверенным в своем учете и в своей правоте, чтобы были аргументы отстаивать свою точку зрения. Аргумент, "а вот такой-то так делал, и к нему не было никаких претензий" в данном случае не прокатит, кмк.
Quote
ahineya
Quote
Aleksa_
Я заморачиваюсь: приходую на 209, 221, 112, потом списываю... Так же и с бензином.

списываете раз в месяц?? или по факту выдачи каждой папочки?? и что - реально уследить когда и какая папка/бумажка была выдана??

У меня сейчас предприятие со скромными оборотами, поэтому списываю 1 раз в квартал. Приходую Дт20 (22) Кт 3721.
Хотя иногда могу при приобретении одной пачки бумаги отправить ее сразу на 92й счет (у меня граница существенности - 100 грн.) Но обычно даже пачку бумаги отправляю сначала на 209й сч.
граница существенности - не причина вести учет тяпляп, простите
не может быть сразу на 92


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Котег :-)
Интересный бухгалтер )) а как Вы НК ставите по НДС по чекам на бензин? Или без НДС, мелкашка? smiling smiley
По путевому - все равно, как Вы будете это учитывать. Должен быть первичный документ, который свидетельствует о том, что потрачено столько то литров бензина. Не куплено, а потрачено. Понимаете разницу? smiling smiley
Соответственно и на канцтовары.

ну во-первых предприятие неплательщик ндс)
разницу не только чувствую, я о расходе как раз и спрашиваю)
а вообще, так как предприятие на едином налоге - как мне кажется, учет расходов ведь имеет второстепенное значение?
и действительно ли важно расписывать километраж, придерживаться норм для списания бензина у единщика неплательщика ндс, так ли это важно для налоговиков?
Quote
Котег :-)
Интересный бухгалтер )) а как Вы НК ставите по НДС по чекам на бензин? Или без НДС, мелкашка? smiling smiley
По путевому - все равно, как Вы будете это учитывать. Должен быть первичный документ, который свидетельствует о том, что потрачено столько то литров бензина. Не куплено, а потрачено. Понимаете разницу? smiling smiley
Соответственно и на канцтовары.

п.с. а по поводу канцтоваров, если честно, то никогда ими вообще не заморачивалась даже на предприятиях на общей системе, и проверки были, и внимание налоговики на это вообще никакого не обращали раньше....
правда там чеков было не так много как на этом предприятии...
но я думаю если б это было критическое нарушение - кто-то из проверяющих что-то бы сказал?
меня сейчас больше интересует как на практике происходит и практические последствия этого, а не теоретические аспекты как должно быть. Можно подумать вы у себя на предприятии прям все четко соблюдаете..))
Quote
Р.В.
граница существенности - не причина вести учет тяпляп, простите
не может быть сразу на 92

почему тяп ляп??
если у вас крупное предприятие с кучей МОЛ и т.п. то это одно- один купил, другому отдал на хранение, выдали третьему и т.п, потом концов не найдешь.
а если на предприятии один человек, покупает канцтовары, тратит их сам - то выписка сотни никомун е нужных бумажек на самого себя я считаю лишней работой, которая никакой смысловой нагрузки не несет.

Вы знаете, вы мне сейчас напомнили одного бухгалтера, после которого мне в наследство досталась одна несчастная фирма - так вот он сидел и тщательно вырисовывал все таблички в экселе жирными линиями и раскрашивал в разные цвета, складывал бумажечки одна к другой, приходовал все на 20 счет, но что творилось у него в учете- это ужас ужасный! финансовые результаты не выводились вообще, главная книга уже несколько лет как не велась, по зарплате ни единого (обязательного кстати) документа- только самостоятельно разработанная таблица в екселе.

Так что я вам так скажу - если у вас много времени и есть возможность играться - то да, ведите не тяп ляпа, но если можно сэкономить время и не тратить его на никому не нужные вещи за которые и штрафов то нет - то...ответ сам напрашивается..я лично за упрощение учета, а за нагромождение лишними бумажками
Quote
Aleksa_
Quote
ahineya
да, и по нормам расхода гсм - и километражу - все расписываете подробно в актах списания, или общей формулировкой - за месяц списано столько-то литров на такую-то сумму?
я не могу понять - путевой лист обязателен или нет, что фактически является основанием для списания гсм и что проверяют налоговики?? довольствуются ли она актом списания без путевых?

Я использую старую форму путевого листа для легкового автомобиля, слегка только подкорректировала его - убрала подписи врача и механика. Выписываю их на каждую поездку, связанную с хознуждами, или один - на командировку. У меня тоже директор ездит каждый день, но поскольку весь его "пробег" мне сложновато обосновать, выписываю путевые не каждый день, при этом, естественно, получаются разрывы в показателях пробега на конец предыдущего дня и начало следующего. Конечно, при этом получается, что автомобиль не все время используется в хоз.деятельности, следовательно, суммы аренды и ТО тоже попадают в рискованные.
Знаю, некоторые вместо путевых используют ведомость движения (учета) бензина, раз уж путевой стал необязательным.
Налоговики у меня на одной фирме вообще при проверках до бензина никогда не доходили, хватало других вопросов, хотя тогда путевые были обязательными. Тут, ИМХО, все индивидуально. У кого-то к одному придерутся, а у кого-то к другому. Надо быть прежде всего быть уверенным в своем учете и в своей правоте, чтобы были аргументы отстаивать свою точку зрения. Аргумент, "а вот такой-то так делал, и к нему не было никаких претензий" в данном случае не прокатит, кмк.

согласна с вами, именно поэтому и пытаюсь разобраться.
в вашем случае - не совсем поняла, а почему вы делаете разрывы в пробеге, и кстати - вы снимаете показания спидометра или что вы имеете ввиду под пробегом?
почему не делать сплошных пробегом и не ставить под удар свои расходы?? не вижу логики честно говоря..
Спидометр - это дословно "измеритель скорости", как я понимаю. Может, неправа ))
А устройство на панели управления в автомобиле, которое считает километры пробега, я называю "счетчик пробега".

Не учитываю весь пробег потому, что за месяц может быть 2-3 командировки, а остальное водитель наматывает в поездках по городу, в том числе "на работу/с работы", и далеко не всегда по делам предприятия, мягко говоря. А "километры" немаленькие. Было время, выписывала путевые каждый день и списывала топливо на 300-500 км ежедневно. Но это, по сути, до первой придирчивой проверки (а они сейчас все придирчивые), и необоснованный бензин - это и НДФЛ сразу же, и "выкашивание" из расходов (увеличение облагаемой ) прибыли.
Quote
Aleksa_
Спидометр - это дословно "измеритель скорости", как я понимаю. Может, неправа ))
А устройство на панели управления в автомобиле, которое считает километры пробега, я называю "счетчик пробега".

Не учитываю весь пробег потому, что за месяц может быть 2-3 командировки, а остальное водитель наматывает в поездках по городу, в том числе "на работу/с работы", и далеко не всегда по делам предприятия, мягко говоря. А "километры" немаленькие. Было время, выписывала путевые каждый день и списывала топливо на 300-500 км ежедневно. Но это, по сути, до первой придирчивой проверки (а они сейчас все придирчивые), и необоснованный бензин - это и НДФЛ сразу же, и "выкашивание" из расходов (увеличение облагаемой ) прибыли.

да...им придраться раз плюнуть конечно..

у меня основная проблема с показаниями спидометра ...они кстати так и называются в путевом листе..я перепроверила))
мне вот кстати девочка прислала сегодня образец путевого который используется у них...так у них форма самостоятельно разработанная, так там в шапке стоит З «___» ______________ 201 _ р. по «___» ___________ 201 _ р.
и в самой таблице есть графа дата, т.е. получается что его спокойно можно за месяц делать 1 штукой, так как формы утвержденной нету, и требования заполнять путевой ежедневно тоже нету, то я так понимаю можно использовать любую форму с любой периодичностью, получается так?
Барышня взялась других учить в ответ на ответ на свой вопрос. Даже читать лень smiling smiley
Quote
Котег :-)
Барышня взялась других учить в ответ на ответ на свой вопрос. Даже читать лень smiling smiley
сами вы барышня
это форум ведь? я общаюсь - задаю вопросы, если сама знаю ответы - отвечаю, а в чем собственно проблема?
новое ооо заплатило за юр. адрес через кассу банка на рс предприятия, но в квитанции указано плательщик ООО ..... как таком случае делать авансовый отчет, если не указано фио и должность сотрудника который оплатил?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000417