Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Налоговая накладная от СТО, ремонт за счет страховой

Відправлено користувачем Y-2009 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Всем доброго дня!!!! Прошу помощи. Чинили машину после ДТП, оплата 100% от страховой компании на счет СТО. Понятно, что расходов и НК не будет. Но сама НН выписана на нас, и вопрос собственно, мне показывать ее как-т ов реестре? Спасибо!!!!
Я бухгалтер СТО.
Не могу сказать, зачем бухгалте выписал вашему предприятию НН, если плательщик СК. В этом случа выписывается НН на СК с галкой "оставляем у себя" , акт выполненных работ на СК -мы выписываем в трех экз для себя, СК и хозяина машины, т.е. ЮО ,которое предоставляет доверенность на саму машину, но не на запчасти и ЛКМ, не на ремонт. Если ЮО платит франшизу ,то тогда выписываеться НН. К тому же ,я в своих НН не расписываю даже работы и материалы, а пишу одной строкой согласно патенту " Тех.обс та ремонт авто и т.д." или просто "Фарбування та выдновлювальн ремонт". Эти налоговые не регистрируются, только если сумма больше 60 тыс. грн. Согласно Таможенному кодексу ТМЦ меняющие свое качество на услугу ,а в данном случае ремонт не возможен без ЗПЧ и ЛКМ, так как вы не покупаете их, то и код УКТЗЕД нет.
вот как-то так
Хотя, знаю многих бухгалтеров, которые вписывают ТМЦ в ремонте в НН, я же считаю это не правильно, так как СТО не продает ЗПЧ, а согласно патентованной деятельности оказывает услуги аналогично общепиту, где вам в чеке покажут блюдо, а не то из чего оно состоит, для этого существуют калькуляции

...если хочешь летать как бабочка, не маши крыльями как ворона...