Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Договор поручения

Відправлено користувачем oks123 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Договор поручения
Собственно интересует документооборот. С налогами все понятно.
Доверитель поручает Поверенному найти и заключить договор на уборку помещений Доверителя и перечисляет Поверенному средства для выполнения работ. Поверенный заключает с Исполнителем договор и перечисляет средства полученные от Доверителя.

Какие документы должны быть:
1. От Исполнителя Поверенному - акт + налоговая накладная.
2 От Поверенного Доверителю - отчет с указанием перечня и стоимости работ + сумма вознаграждения, и две налоговые накладные - одна стоимость работ, другая на вознаграждение.

Акт на вознаграждение Поверенного и Акт между Доверителем и Поверенным на оказанные услуги по уборке должен быть?
Или отчета Поверенного достаточно, чтобы Доверитель смог у себя отразить расходы на уборку и вознаграждение?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000449