Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ликвидация банка, наш бух учет

Відправлено користувачем rozochka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Недавно приняли решение про ликвидацию банка, где у нас находится р/с. После подачи заявки ликвидатору мы становимся кредиторами банка. Может, кто-то сталкивался, как это показать по бух. учету? Какие проводки?
Это не отображается. Деньги в банке иак в активе там, где дебиторка. Возможно в примечаниях к отчетности, или если оцениваете, что больше года - то перенести в необоротные. Или вы хотите перенести в днбиторку и резерв начислить ?

Если честно, я пока вообще не представляю, как отображать. Т.к. решение о ликвидации банка приняли всего пару дней назад, я пока ничего не меняла. По учету - это наши деньги на 311 счёте. Какие здесь можно использовать проводки?


пока там и остаются висеть. или переводите на дебиторку с начислением резерва сомнительных долгов, и оно уйдет из баланса
Учитывать дальше на 311? Но по сути, этих денег уже как бы и нет, банк ликвидирован, воспользоваться ними мы не можем. Мы имеем право на компенсацию, полученную в процессе продажи активов банка после ликвидации, но юр. лица - это 7 очередь, надежда призрачная.
в прочую дебиторскую, если есть шансы получить в течение года
Если вам не трудно, подскажите пожалуйста, проводки, как перевести в дебиторку. К сожалению, я не очень опытный бухгалтер
Значит Дт 377 Кт 311, Дт 97 Кт 38
Причем тут 944? это шо операционная деятельность? Это же даже не 97, а 99й по сути, но его исключили жsmiling smiley
Большое спасибо, мне главное сама суть, а по 9 классу почитаю инструкцию к плану счетов, там определюсь:-)
конечно, операционная
оценка актива, созданного в процессе операционной деятельности
нет, ликвидация дебитора - это неоперационная деятельность
молоко купили, продали - операционная
молоко скисло - неоперационная )))
а молоко украли - тоже операционная?
Quote
rozochka
Если честно, я пока вообще не представляю, как отображать. Т.к. решение о ликвидации банка приняли всего пару дней назад, я пока ничего не меняла. По учету - это наши деньги на 311 счёте. Какие здесь можно использовать проводки?
А если в этом банке открыть счет на физлицо (если еще возможно) и перевести деньги как возвратная финпомощь. Физлицам хоть деньги возвращают в пределах 200000 грн в первой очереди, а юрлицам не факт.
Якшо вже прийнято рішення про ліквідацію - про
яке відкриття рахунків може йти мова?!?!?!confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик, Вы как всегда правы smiling smiley
Тогда вопрос к автору, почему ничего не предпринимали раньше, и дождались ликвидации банка?! Проводки-проводками, а денег нет.
Неожиданно для всех в банк в марте ввели временную администрацию. За день до этого банк полностью нормально работал, выполнялись все операции. При временной администрации все счёта блокируются, к деньгам доступа нет, даже на выплату зп и налогов в бюджет. При всем желании мы ничего делать с р/с уже не могли
Кстати, с начала года врем. админ., по-моему, уже в 10 банках, по-этому всем советую собирать инф. про свои банки, и если что-то подозрительное, например, у банка убытки и т.п., переводить деньги в более надёжный. У нас ситуация печальная
иногда в таких случаях ищут заемщика и договариваются с ним на перевод долга с половины, как то так.
то есть Вы продаете ему право требования перед банком того бабла, а он потом зачитывает свой кредит, и остается должен Вам smiling smiley
И еще такой вопрос, может кто-то знает. Когда правильно переводить деньги в дебиторку - с момента объявления о ликвидации банка в газете 'Урядовий кур'єр' (будет на днях, т.е. июнь - 2 квартал) или с момента подачи заявления о признании наших кредиторских требований (в течении месяца после выхода газеты, т.е. скорее всего июль - 3 квартал)? Как думаете?
На основании какого "первичного документа"?
В конце года по инвентаризации
По инвентаризации? Это серьёзно? Т.е. не раньше конца года?
Та сделайте приказ директора, когда вас удобно, и не парьтесь. Оно ж ни на что не влияет. Если будете резерв начислять то оно пойдет на затраты ж
Спасибо, просто бухгалтерией занимаюсь не так давно, с инвентаризацией не сталкивалась, у нас малое предприятие, поэтому и приходится задавать глупые вопросы:-)
Если у вас малое предприятие, ябы вообще этим вопросом не озадачивался
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000438