Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ликвидация банка, наш бух учет

Відправлено користувачем rozochka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Недавно приняли решение про ликвидацию банка, где у нас находится р/с. После подачи заявки ликвидатору мы становимся кредиторами банка. Может, кто-то сталкивался, как это показать по бух. учету? Какие проводки?
Это не отображается. Деньги в банке иак в активе там, где дебиторка. Возможно в примечаниях к отчетности, или если оцениваете, что больше года - то перенести в необоротные. Или вы хотите перенести в днбиторку и резерв начислить ?

Если честно, я пока вообще не представляю, как отображать. Т.к. решение о ликвидации банка приняли всего пару дней назад, я пока ничего не меняла. По учету - это наши деньги на 311 счёте. Какие здесь можно использовать проводки?


пока там и остаются висеть. или переводите на дебиторку с начислением резерва сомнительных долгов, и оно уйдет из баланса
Учитывать дальше на 311? Но по сути, этих денег уже как бы и нет, банк ликвидирован, воспользоваться ними мы не можем. Мы имеем право на компенсацию, полученную в процессе продажи активов банка после ликвидации, но юр. лица - это 7 очередь, надежда призрачная.
в прочую дебиторскую, если есть шансы получить в течение года
Если вам не трудно, подскажите пожалуйста, проводки, как перевести в дебиторку. К сожалению, я не очень опытный бухгалтер
Значит Дт 377 Кт 311, Дт 97 Кт 38
Причем тут 944? это шо операционная деятельность? Это же даже не 97, а 99й по сути, но его исключили жsmiling smiley
Большое спасибо, мне главное сама суть, а по 9 классу почитаю инструкцию к плану счетов, там определюсь:-)
конечно, операционная
оценка актива, созданного в процессе операционной деятельности
нет, ликвидация дебитора - это неоперационная деятельность
молоко купили, продали - операционная
молоко скисло - неоперационная )))
а молоко украли - тоже операционная?
Quote
rozochka
Если честно, я пока вообще не представляю, как отображать. Т.к. решение о ликвидации банка приняли всего пару дней назад, я пока ничего не меняла. По учету - это наши деньги на 311 счёте. Какие здесь можно использовать проводки?
А если в этом банке открыть счет на физлицо (если еще возможно) и перевести деньги как возвратная финпомощь. Физлицам хоть деньги возвращают в пределах 200000 грн в первой очереди, а юрлицам не факт.
Якшо вже прийнято рішення про ліквідацію - про
яке відкриття рахунків може йти мова?!?!?!confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик, Вы как всегда правы smiling smiley
Тогда вопрос к автору, почему ничего не предпринимали раньше, и дождались ликвидации банка?! Проводки-проводками, а денег нет.
Неожиданно для всех в банк в марте ввели временную администрацию. За день до этого банк полностью нормально работал, выполнялись все операции. При временной администрации все счёта блокируются, к деньгам доступа нет, даже на выплату зп и налогов в бюджет. При всем желании мы ничего делать с р/с уже не могли
Кстати, с начала года врем. админ., по-моему, уже в 10 банках, по-этому всем советую собирать инф. про свои банки, и если что-то подозрительное, например, у банка убытки и т.п., переводить деньги в более надёжный. У нас ситуация печальная
иногда в таких случаях ищут заемщика и договариваются с ним на перевод долга с половины, как то так.
то есть Вы продаете ему право требования перед банком того бабла, а он потом зачитывает свой кредит, и остается должен Вам smiling smiley
И еще такой вопрос, может кто-то знает. Когда правильно переводить деньги в дебиторку - с момента объявления о ликвидации банка в газете 'Урядовий кур'єр' (будет на днях, т.е. июнь - 2 квартал) или с момента подачи заявления о признании наших кредиторских требований (в течении месяца после выхода газеты, т.е. скорее всего июль - 3 квартал)? Как думаете?
На основании какого "первичного документа"?
В конце года по инвентаризации
По инвентаризации? Это серьёзно? Т.е. не раньше конца года?
Та сделайте приказ директора, когда вас удобно, и не парьтесь. Оно ж ни на что не влияет. Если будете резерв начислять то оно пойдет на затраты ж
Спасибо, просто бухгалтерией занимаюсь не так давно, с инвентаризацией не сталкивалась, у нас малое предприятие, поэтому и приходится задавать глупые вопросы:-)
Если у вас малое предприятие, ябы вообще этим вопросом не озадачивался
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043499999999996