Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Что лучше выбрать ТОВ или СПД, и какую систему налогообложения для услуг (салон красоты) ?

Відправлено користувачем Ника 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Хотим открыть салон красоты, подскажите - возможно ли открывать ООО на общей системе налогообложения без НДС, выгодно ли это (в целях минимизации налогов)? Хотим принять сотрудников на неполный раб. день по совместителству и начислять ЗП приблиз. 500 грн....( в данном случае налоги будут меньше чем открывать на всех СПД и платить единый налог)
В основном знаю что открывают СПД 2гр.,но может можно ООО???
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.
А гроші в готівку як будете перетворювати? А морока з ПКО і касою взагалі? І навіщо на кожного працівника ФОП відкривати? Звичайно вигідніше всього ФОП на ЄП 2-а група з найманими працівниками (якщо їх кількість не більша ніж 10)

І скільки разів можна повторювати , що СПД - це СУБЄКТ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, де тут ви бачите фізособу? Невже так важко речі називати своїми іменами, тим паче що не вперше Ви тут постите, отже не з учора бухгалтер.
Конечно,ФОП-2 группа,налоги-Единый налог -243,60грн,ЕСВ-422,65 грн, за ФОП,если будет договор с водоканалом-то еще налог на воду,
если будете сотрудничать с ФОПами ,сдавать 1 ДФ,
а по наемным что ФОП,что ООО разницы нет.


Quote
lllaaa
а по наемным что ФОП,что ООО разницы нет.
Велика різниця.
Quote
rs_2012
Quote
lllaaa
а по наемным что ФОП,что ООО разницы нет.
Велика різниця.

Напишите пожалуйста в чем разница?
Не забывайте, что хоть ФО-П, хоть ТОВ, а каждый 8-й сотрудник-инвалид. По мне так лучше открывать ФО-П на хозяина и принимать сотрудников на работу, Наймете бухгалтера за 400-500 грн., он вам всё расскажет и сдаст.. Меньше головной боли. Вообще-то салоны уже давно практикуют регистрацию ФО-П на сотрудников и подаются все отдельно, арендуя рабочее место, но там есть нюансы.
А если ТОВ, то надо сдавать выручку в кассу и нести в банк на р/с кажд. день? А если ФОП, то не надо? Пожалуйста растолкуйте какие минусы по "ТОВ"!!...
как по мне, тут и толковать нечего...однозначно ФОП 2гр. и наемные работники
Quote
Ника
Quote
rs_2012
Quote
lllaaa
а по наемным что ФОП,что ООО разницы нет.
Велика різниця.

Напишите пожалуйста в чем разница?
Та у всьому. Каса, виручка в банк, відсутність готівки - про це я вже написала. Далі - облік, звітність і т.д і т. п. Як написала Kisulya, тут навіть нема про що дискутувати.
Точно. Когда речь идет о больших оборотах, то предприятием легче сэкономить на налогах. А тут и говорить нечего. Если вы не бухгалтер, то верьте слепо. Даже для ФОПа с наемными вам нужен будет бухгалтер. Жалко видеть ФОПов в налоговых, как слепые котята штрафуются бесконечно.
А если открыть ТОВ и не все деньги сдавать в банк? А столько сколько считаем нужным? Мы можем быть на общих основаниях без НДС? С ФОПАми не работала. поэтому тяжело понять мне что лучше....
А почему Вы пишете - "отсутствие налички", разве нельзя установить лимит? И его придерживаться? А в банк сдавать не проблема - у нас банк - соседняя дверь возле офиса....

Спасибо всем за советы.
Quote
Ника
А почему Вы пишете - "отсутствие налички", разве нельзя установить лимит? И его придерживаться? А в банк сдавать не проблема - у нас банк - соседняя дверь возле офиса....

Спасибо всем за советы.
Ну Ви цікава. Гроші на ТОВ- це ще не гроші у кармані, їх ще в чисту готівку перетворити треба або у вигляді ЗП працівникам, або у вигляді дівідендів.
Quote
Ника
А может ФОП работать с наличкой на общей системе без ндс?
Може, але тоді треба РРО. Та і податки (так як це послуги) просто нереально великі.
На общей системе услуги точно не выгодны, будут РРО. ТОВ обязаны вести бухгалтерский учет, больше отчетности. Если есть бизнес-план, то нужно прописать приблизительно налоги с ФЛП и ТОВ. Думаю, так будет наглядней.
Все уже давно посчитано....Человек спросил - ему ответили... А если скучно - можно и бизнес-план составить...
Бухгалтера! Подскажите в итоге - если мы ООО без НДС ( будем с НДС если достигнем 300 тыс грн?), нам для оказания услуг населению нужен кассовый аппарат? Или мы можем в конце дня сдавать выручку в банк? Спасибо.
300000 тысяч действую только до конца 2014 г., с 01.01.2015 будет уже миллион.
КА вам не нужен на услуги, но если будете торговать еще и товарами (косметикой и т.п.) - то КА нужен.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Ника
Бухгалтера! Подскажите в итоге - если мы ООО без НДС ( будем с НДС если достигнем 300 тыс грн?), нам для оказания услуг населению нужен кассовый аппарат? Или мы можем в конце дня сдавать выручку в банк? Спасибо.

если мы ООО без НДС ( будем с НДС если достигнем 300 тыс грн?)//

181.1. У разі якщо загальна сума від здійснення операцій з постачання товарів/послуг, що підлягають оподаткуванню згідно з цим розділом, у тому числі з використанням локальної або глобальної комп'ютерної мережі, нарахована (сплачена) такій особі протягом останніх 12 календарних місяців, сукупно перевищує 300000 гривень (без урахування податку на додану вартість), така особа зобов'язана зареєструватися як платник податку у контролюючому органі за своїм місцезнаходженням (місцем проживання) з дотриманням вимог, передбачених статтею 183 цього Кодексу, крім особи, яка є платником єдиного податку.

С 1 января 2015 - будут изменения.

нам для оказания услуг населению нужен кассовый аппарат?//

Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові
книжки не застосовуються:

1) при здійсненні торгівлі продукцією власного виробництва
та наданні послуг підприємствами, установами і організаціями усіх
форм власності, крім підприємств торгівлі та громадського
харчування, у разі проведення розрахунків у касах цих підприємств,
установ і організацій з оформленням прибуткових і видаткових
касових ордерів та видачею відповідних квитанцій, підписаних і
завірених печаткою у встановленому порядку; ( Пункт 1 статті 9 в
редакції Закону N 2746-III ( 2746-14 ) від 04.10.2001 )

Но как по мне, то для салона лучше выбрать другую форму - ФОП ЕН 2гр., а если не укладываетесь в ограничения, то ЕН 3гр.
Там намного проще учет и отчетность и, как мне кажется, будет оптимальней в налогообложении.

Не сдержусь, вставлю свои 5 копеек !!!
Уважаемая Ника !
1. Интересовались ли Вы КАК ОТКРЫВАЕТСЯ ТОВ и что ( и сколько ) для этого нужно ?
2. Интересовались ли Вы, какова процедура закрытия ТОВ, а также последствия этой процедуры для участников этого ТОВ ?
3. Система налогообложения ФОПов-единоподатников упрощена до примитива.
Почему Вы упорно стремитесь к ТОВ, где учет и отчетность на порядок сложнее ?
ТОВ для услуг РРО не нужен, но нужно выписывать ПКО на каждую оплату, нужно сдавать выручку в банк. Для Вас это не проблема, т.к. банк рядом, но что Вы будете делать с кучей денег на р/с? Их просто так не снять. Обычно при оказании услуг расходная часть небольшая, будет большой налог на прибыль.
ФОП на общей РРО нужен и на услуги, а это тоже лишняя морока. Опять же прибыль большая и большой НДФЛ.
Оптимальнее всего ФОП 2 группа. Оплатил в месяц ЕН 20% от минималки, ЕСВ 34,7% от минималки, и ни РРО, ни кассы, ни лишних отчетов в статистику, ни учета вести не надо, а отчетность за себя вообще раз в год.
Колеги, "бєсполєзно", лікувати того, хто не хоче лікуватися. Всі аргументи вже розмусолені, але людина вперто не хоче слідувати здоровому глузду.
у нас планируется закупка дорогого оборудования, в итоге амортизация пойдет на валовые расходы, + закупка расходных материалов+аренда....А вопрос - мы же можем не всю выручку сдавать в банк, так ведь? А только на покрытие своих затрат, ведь мы же не всем клиентам должны выписывать ПКО?

Очень всем благодарна за ответы......
ведь мы же не всем клиентам должны выписывать ПКО?//

не советую так баловатьсяeye rolling smiley

Если будет ООО, то всем клиентам нужно выписывать ПКО и всю выручку сдавать в банк. Конечно, можно и припрятать часть выручки, но опасно это. За неоприходование наличности штраф в 5-кратном размере от суммы наличности.
Quote
Ника
у нас планируется закупка дорогого оборудования, в итоге амортизация пойдет на валовые расходы, + закупка расходных материалов+аренда....А вопрос - мы же можем не всю выручку сдавать в банк, так ведь? А только на покрытие своих затрат, ведь мы же не всем клиентам должны выписывать ПКО?

Очень всем благодарна за ответы......
Якщо вже так хочеться амортизувати обладнання (хоча зовсім не розумію навіщо), то створіть ТОВ для нього, а ФОПу здайте його в оренду разом з приміщенням (якщо приміщення буде на ТОВ), або обладнання в оренду а приміщення у суборенду (якщо приміщення орендоване).
Ну не вигадуйте будь-ласка велосипед.
Quote
rs_2012
Колеги, "бєсполєзно", лікувати того, хто не хоче лікуватися. Всі аргументи вже розмусолені, але людина вперто не хоче слідувати здоровому глузду.

Форум на то он и форум, ведь Вас никто не обязывает отвечать.....
Как раз все вопросы что меня интересовали я выяснила.. Всем спасибо за участие....
Quote
rs_2012
Quote
Ника
у нас планируется закупка дорогого оборудования, в итоге амортизация пойдет на валовые расходы, + закупка расходных материалов+аренда....А вопрос - мы же можем не всю выручку сдавать в банк, так ведь? А только на покрытие своих затрат, ведь мы же не всем клиентам должны выписывать ПКО?

Очень всем благодарна за ответы......
Якщо вже так хочеться амортизувати обладнання (хоча зовсім не розумію навіщо), то створіть ТОВ для нього, а ФОПу здайте його в оренду разом з приміщенням (якщо приміщення буде на ТОВ), або обладнання в оренду а приміщення у суборенду (якщо приміщення орендоване).
Ну не вигадуйте будь-ласка велосипед.

+1 за аренду оборудования
Не стоит смешивать фирму-балансодержателя дорогого оборудования с ведением там же операц.деятельности.
Если что-то пойдет не так, то ваши дорогие ОС станут объектом для погашения налоговых начислений и штрафов.

Quote
tax_agent
[.............Не стоит смешивать фирму-балансодержателя дорогого оборудования с ведением там же операц.деятельности.
Если что-то пойдет не так, то ваши дорогие ОС станут объектом для погашения налоговых начислений и штрафов.
Ну и я об этом же !!! Потому и спрашивала, думали ли о последствиях деятельности ТОВ...
А вообще-то удивляет не столько факт "упертости" Автора, сколько ничем не оправданная уверенность в том, что вложив немалые деньги в создание ТОВ и приобретение дорогого оборудования, бизнес окажется прибыльным....Причем выручку, как я понимаю, не хотят "светить" целиком...Про затраты подумали, про доходы - только в ключе минимизации...Интересно, какова будет реакция, когда столкнутся с нехваткой/отсутствием кэша...
Странно...вместо того, чтобы попробовать этот кусок бизнеса на ФОПе, лезут грудью на амбразуру ТОВки...А ведь ТОВ - это юрик, со всеми вытекающими последствиями...
Ну...что тут скажешь...
/ Форум на то он и форум, ведь Вас никто не обязывает отвечать...../
smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039100000000003