Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Покупка за наличные деньги!!!

Відправлено користувачем Aleksey2993 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте!Подскажите, если сотрудник купил за свои личные деньги товар для фирмы, как компенсировать ему расходы и как провести в бух.учете(если на фирме нет наличных денег, только безнал)?
что значит "нет наличных денег"? На счету есть деньги? что мешает снять наличные со счета?
Какие документы у физика есть на приобретенный товар?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
ну по авансовому отчету, суперобычная операция


Quote
Котег :-)
ну по авансовому отчету, суперобычная операция
а вдруг на рынке без документов купил... тогда другая песТня.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
Котег :-)
ну по авансовому отчету, суперобычная операция
а вдруг на рынке без документов купил... тогда другая песТня.
Есть чек, думаю лучше по авансовому, а можно включать налоговые расходы!И как деньги вернуть(снятием лучше или на карту зп)?
Quote
Aleksey2993
Quote
Ляля - Оля
Quote
Котег :-)
ну по авансовому отчету, суперобычная операция
а вдруг на рынке без документов купил... тогда другая песТня.
Есть чек, думаю лучше по авансовому, а можно включать налоговые расходы!И как деньги вернуть(снятием лучше или на карту зп)?
если по условиям з/п проекта с банком можно карту перечислять такие выплаты, то конечно лучше на карту
Quote
Aleksey2993
Quote
Ляля - Оля
Quote
Котег :-)
ну по авансовому отчету, суперобычная операция
а вдруг на рынке без документов купил... тогда другая песТня.
Есть чек, думаю лучше по авансовому, а можно включать налоговые расходы!И как деньги вернуть(снятием лучше или на карту зп)?

а что значит, включать товар в расходы?
вы его перепродаете - тогда обязаны взять на баланс и он при перепродаже спишется по с/с-ти

______________________________

У меня по подобным операциям аудиторы еще договор поручения требовали между предприятием и физ. лицом.
А це можна обійти - включивши в наказ про облікову політику
пунктик :
На директора та бухгалтера покладаються обов’язки здійснювати
контроль за використанням, списанням, залишками та закупівлею
ТМЦ і послуг за готівку (канцтовари, поштові послуги, послуги нотаріуса,
заправку картриджів, оплату послуг мобільного зв’язку і т. п. )
необхідних у господарській діяльності підприємства. У разі
витрачання працівником власних коштів для здійснення закупівлі
згідно з цим наказом, працівнику виплачується компенсація
витрачених коштів після дати затвердження Звіту про використання
коштів, наданих на відрядження або під звіт.



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик, да!
просто автор написал "купили товар для фирмы"
если это товар - и для деятельности, то его потом перепродадут и он должен быть тогда на балансе
если это канцтовары и т.п. (как ты описала) то это не товар

я марки покупаю, потом компенсирую себе в рамках авансового )))

______________________________

Quote
Шустрик
А це можна обійти - включивши в наказ про облікову політику
пунктик :
На директора та бухгалтера покладаються обов’язки здійснювати
контроль за використанням, списанням, залишками та закупівлею
ТМЦ і послуг за готівку (канцтовари, поштові послуги, послуги нотаріуса,
заправку картриджів, оплату послуг мобільного зв’язку і т. п. )
необхідних у господарській діяльності підприємства. У разі
витрачання працівником власних коштів для здійснення закупівлі
згідно з цим наказом, працівнику виплачується компенсація
витрачених коштів після дати затвердження Звіту про використання
коштів, наданих на відрядження або під звіт.
Можете дать "козу" этого приказа, думаю в будущем очень пригодится?
Aleksey2993 це я робила як доповнення до наказу про облікову
політику, який повинен бути на кожному підприємстві. Чому
доповнення, бо фірма працює раніше і відповідно має наказ
про облікову політику теж ніж вступив в дію порядок, за яким
здохлики стали пристьобуватись шо це типу купівля від працівника
і відповідно компенсуючи йому такі витрати хотіли бачить ПДФО...
Це Порядок №440, затверджений наказом ДПАУ №440
від 19.09.2003...Там можете також вставити посади тих, кому дозволено
купувати і відшкодовувати, бо в мене просто нема інших посад,
тому тільки бух. і директор...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Алька
Шустрик, да!
просто автор написал "купили товар для фирмы"
если это товар - и для деятельности, то его потом перепродадут и он должен быть тогда на балансе
если это канцтовары и т.п. (как ты описала) то это не товар

я марки покупаю, потом компенсирую себе в рамках авансового )))

Ми товар не купуєм за готівку, але ж в такому ключі можна
написати шо треба... А чому зробила - написала вище...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
не надо никакой договор или наказ, итак понятно, что если утвержден авансовый, значит было поручения. То приоритет формы над сущностью
В наших реалиях лучше перестраховаться. Действительно, в 2010 году, была статья (кажется, именно в Дебет-Кредит) о том, что при отсутствии аванса и письменного поручения налоговая начисляла НДФЛ на покупки для предприятия, как приобретенное у физ.лица. Поэтому в той статье советовали делать или приказ общий на все случаи, или на каждую покупку без выдачи аванса, чтобы избежать НДФЛ.
да забудте уже про этот бред с договорами поручения и приказами!
то одна уважаемая лектор перемудрила, а теперь вся Украина расхлебывает


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
уважаемая лектор перемудрила,\\
та самая?eye rolling smiley
это риторическое? smiling bouncing smiley


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Хотим купить импортный товар за наличные деньги. Общая сумма товара составляет 37000грн. с НДС. Можно ли оформить приход от поставщика такого товара на общую сумму по накладной 37000грн. А рассчитываться мы будем с этим предприятием частями: суммы не будут превышать 10000грн. Поставщик нам будет давать ПКО на эти суммы.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034900000000004