Покупатель в договоре требует и расходную накладную, и акт приема-передачи. А при приеме-сдаче товара указывает обязательным документом акт приема-передачи. Как объяснить красиво, что расходная накладная - полноценный документ при подаже товара, и зачем его дублировать актом??? Мы выписываем только расходные накладные! Какие пункты законов указать (помимо п.1 ст.9 Закона о бухучете???)??? Может кто сталкивался с этим???
в акте, на сколько я знаю, только количественная информация, ну может это их внутренний регламент
ничего страшного не вижу. я своим покупателям, бооольшим компаниям, еще сразу по их отделам акты делаю ))) ну а РН на всю сумму в такое кризисное время клиента беречь надо ))) а вы "сцены" устраиваете
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.