Добрый день, уважаемый коллеги!
Прошу поделиться опытом по работе с Укрэксимбанком и Укрсиббанком в части валютных операций (покупка, перечисление нерезидентам). Буду признательна за любые подробности. Также прошу поделиться инфой в каком отделениии вы обслуживаетесь (Киев).
1. С кем вы контактируете для проведения операций (закрепелнный за фирмой операционист отделения или сотрудник валютного отдела) - предоставления контрактов, инвойсов, гтд
2. Приходится ли дополнительно звонить ответственному лицу банка для напоминания об операциях (например, чтоб не забыли обработать заявку на покупку валюты). Можно ли отследить статус документа через клиент-банк и является ли он актуальным?
3. Что должно происходить и что происходит на самом деле, когда вы перечисляете гривну на покупку с запасом (например, банк автоматически в день покупки возвращает излишек на гривневый счет и это прописано в заявке; либо банк задерживает возврат).
4. Бывали ли случаи задержки покупки валюты/отправки платежки по вине сотрудников банка?
5. Если вы допустили ошибку в отправленных документах, сообщают ли вам об этом сотрудники банка для оперативного исправления или оставляют на самотек, пока сами не спохватитесь?
6. Если ли в банке регламенты/процедуры по валютным операциям для ознакомлениям, по которым можно четко наладить работу?
Сейчас нас обслуживает аваль и просто уже сил нет терпеть их бардак. Который раз зажимают наши деньги после покупки валюты, не можем их вернуть и т.д.
Буду очень признательна за помощь.