Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

услуги бухгалтера. сколько стоит сдача пустышек и минмальные услуги бухгалтера

Відправлено користувачем Наташа! 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый вечер. сколько сейчас стоит услуги бухгалтера на вновь созданую фирму без деятельности и с минимальной деятельность (производство)? совместитель с не полной занятостью?
тут сложно так сказать...производство - это отдельная тема... кроме того, какой район и какие обороты, вид деятельности и система налогообложения, как озвучили выше... мало информации... вам врядли озвучат цифры на форуме... поспрашивайте или в личку или у знакомых бухгалтеров... удачи...


Ну почему не озвучат? Военная тайна? Уже не раз такие темы на форуме были. Конечно сумма от города зависит. Например, в Запорожье совсем пустышку вести - 200 грн в месяц. Я веду юрлицо на ЕН с небольшими оборотами за 1000 грн, и считаю, что это неплохо, учитывая то, что посещаю их дважды в месяц. А для Киева это не суммы, там зарплаты поболее будут.
Ой Blick - все залежить від "наглості" просящего і реакції
на ту "наглість" дающого... а там вже як договоряцця... winking smiley
Есць канєшно і такі шо перебирають - значить є за шо
перебирать, а кому очінно потрібен заробіток, не дуже й
викаблучуюцця...drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Не, ну в основном все же работодатель цену назначает, хотя можно поторговаться. Мне вообще очень не нравится, когда работодатель спрашивает у работника, сколько он хочет. Прям теряешься, чтоб и не продешевить, и большой суммой не напугать. А перебирать, вернее ценить себя, все же надо. Жадный работодатель - это очень плохо.
Сейчас просто на одну вакансию за один час приходит около сотни резюме, я не защищаю работодателей, но сами понимаете перебирают и чтобы подешевле и получше... к сожалению предложений по работе очень мало
Я беру (Харьков) за предприятие без деятельности и без з/п 500 грн., с минимальным количеством операций (около 10-ти) и НДС 1200, чуть больше работы -1500, всё зависит от количества часов.
Скажите,плз, сколько стоит в Одессе:
торговое предприятие на общ.системе
приблизительно 20-30 поступлений + столько же продаж - в месяц
сотрудников - 2
пример расценок услуг аутсорсинга исходя из следующих критериев :
-количество сотрудников для начисления з/п от 500 грн.
- ведения кадров от 500 грн.
- есть ли внешнеэкономическая деятельность + 15% от стоимости услуг
-количество документов – такса от 10 до 50 грн. за операцию
- ООО с НДС = базовая стоимость ( от 2500 до 4000 грн.)
- составление и подача отчётности – 1 отчёт от 100 грн. до 300 грн.
- ведение СПД ( от 300 до 800 грн. в месяц )
Вот ссылки на стоимость услуг некоторых компаний :
[virt-of.com.ua]
[www.buhuslugi.com.ua]
Кстати, Татьяна, Вы опубликовали ссылку компании АБА [www.buhuslugi.com.ua] , эта компания обслуживает мою ТОВ уже около 4 лет, поэтому ОЧЕНЬ и очень советую именно их.
в Киеве есть аутсортинговая компания компания "Интеркомп". Никому не рекомендую(((((
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00059000000000003