Подскажите пожалуйста, как наиболее рационально с точки зрения минимизации налогообложения оформить следующее.
На предприятии есть сотрудник, у которого есть свой личный автомобиль и который он будет использовать для:
1. Поездки с дома на работу и обратно (он живёт в Киеве, а место работы находится в селе за 20 км, ездить общественным транспортом туда абсолютно невозможно, туда не ходит общественный транспорт в нужное время);
2. Поездки по рабочим вопросам, которые сотрудник подтверждает письменно, т.е. куда и зачем ездил, сколько километров проехал и сколько бензина потратил (поездки общественным транспортом также невозможны);
3. Поездки по личным делам.
Предприятие намерено возместить сотруднику его затраты п. 1 и п. 2 в сумме стоимости потраченного бензина, а также стоимости ремонта и ТО автомобиля. И сделать это намерено таким способом:
1. Сотрудник заправляет автомобиль с помощью топливной карты, принадлежащей предприятию.
2. Предприятие оплачивает счета на ремонт и ТО автомобиля.
Подскажите, как всё это правильно оформить, чтобы избежать НДФЛ и можно было отнести это на расходы в налоговом учёте и НДС на налоговый кредит (бензин)? Нужно ли брать автомобиль в аренду, если помимо служебных поездок сотрудник будет ездить и по личным делам?