Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

индексация минималки

Відправлено користувачем LenkaElenka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
правильно какую сумму ставитьпри расчёте индексации? у меня принят человек с 01.10.2014 и ставлю 1254.54 или нужно считать с 1218.00? и нужен ли приказ про индексацию минималки? и как он примерно будет звучать?
приказ не нужен, индексировать в пределах прожиточного минимума, ваш базовый месяц - сентябрь 2014


Спасибо Kisulya! Может мой вопрос дико звучит , но я не бухгалтер по образованию, а приходится выполнять работу и просто пугаюсь когда что то новое появляется.. и спросить особо не у кого. все бухгалтера стараются ограничивать информацию, я их понимаю они за это деньги получают , а тут я как здрасьте... "А расскажите мне...". И ещё возникает куча вопросов : чем больше что то узнаешь нового...Ну короче - я просто тону во всём этом...angry smiley
Kisulya! - а "индексировать в пределах прожиточного минимума" это по сумме 1218.00 или 1254.54? Просто какой то туманизм в голове, вопросы порождают вопросы....
:: главная > Индексация зарплаты >
Калькулятор індексації зарплати

Для розрахунку виберіть місяць і рік, в якому працівника прийнято на роботу або відбулося останнє підвищення зарплати (остання подія) та введіть розмір зарплати на цю дату:

Дата зарплата грн.
Мiсяць Iндекс Iндексацiя Сума
10.2014 0.00 0.00 1 218.00
11.2014 0.00 0.00 1 218.00
12.2014 2.40 29.23 1 247.23
01.2015 4.30 52.37 1 270.37
Брала для расчета з/платы в январе 1270.37, а в феврале теперь с какой суммы считать з/плату????
И теперь что придётся каждый месяц пересчитывать з/плату , она же будет меняться (т.е. с индексацией)...?
А в Калькуляторе індексації зарплати не считает на февраль, и где узнавать на сколько будет изменена сумма з/платы?