Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Договор - гарантия выписки ПРАВИЛЬНЫХ НН, что делать бухгалтерам?

Відправлено користувачем buh2015 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Заказчики предлагают заключать договора, в которых будет прописано - гарантия составления и выписки правильных НН, в случае ошибки , мы т.е. поставщик, должны компенсировать им сумму ндс для уплаты в бюджет, т.к. НН выписана с ошибками не может быть включена в НК......Я конечно понимаю, но получается сделали так, что бухгалтер не имеет права на ошибку.....А если сумма НК будет очень большая, то никакая ЗП бухгалтера не перекроет эту сумму, ну все мы люди, и бывает ошибаемся , здесь просто безвыходное положение.....Как быть дальше.....Как это обьяснить директору??

Это для случая когда сроки регистрации и корректировок уже прошли.....
Меня тоже бесит, что даже если в цифрах нету ошибки, то мы виноваты
Заказчик не имеет право штрафовать по второму кругу!!! Для этого есть ДФС smiling smiley ( покажите ему штрафы за не вовремя зарегистрированные НН, а если НН зарегистрирована, то НК уже не снимут... Если Ваш директор этого не понимает, то "труба дело"...



ну, если она зарегистрирована с ошибками, то ДФС ее при желании снимет. но все зависит таки да от "вшивости" директора. если он не понимает, что не только человеческий фактор, но и мороз бухгалтеров покупателей непредсказуем, то .... пусть робота берет на работу.

мы лично не подписали ни одной такой допки, договорились сверяться перед регистрацией и ругаться в телефонном режиме. и мало кто из поставщиков моих подписал мои допки smiling smiley не знаю, каждый по своей ситуации это разруливает...
Имхо, должно быть "покупатель имеет право предъявить претензии к НН в течение ... дней, в противном случае поставщик освобождается от ответственности". Т.е. поставщик защищен от покупателя, которому сначала пофиг, а потом присветило через год, а покупатель - от поставщика, который не сверяясь напишет фигню, а потом не хочет исправлять.
Не знаю, что сказали бы по этому поводу юристы (они не за это з/п получают), но: 1. Потерянный НК- это не испорченный товар, прямых убытков здесь нет. 2. Пр-тие-виновник или бухгалтер конкретно будет это оплачивать? Пока ГНИ не признает НН "с ошибками" как может покупатель доказать обратное? Бухгалтера могут "бодаться" даже за "рахунка или рахунку" А проверка может и 3 года не приходить.
вот подобная тема обсуждалась
[blankua.com]#
у меня тоже много вопросов было и недовольствий
Если бы поставщик - отправял на согласование - можно было бы избежать многих проблем. а не тупо зарегить - и потом перекладывать ве на покупателя. И не быковал - что иначе не получалась.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000525