Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ликвидация чп

Відправлено користувачем sandy16 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
ликвидация чп
скажите, может кто сталкивался:
ликвидируем частное предприятие (юр.лицо)- один владелец, оборотов нет и не было, наем.работников тоже, абсолютная "пустышка", решение владельца ликвидатором назначаем его же.
И вот тут одно НО: бегать и ликвидировать он не будет, буду это делать я - бухгалтер, который там ни "пришей кобыле хвост" и как это нужно оформить? ген.доверенностью у нотариуса?
И как быть с ликвидац.комиссией, нужна ли она вообще если он один-одинехонька, сам решил, сам провел, проверил и усе.

Просьба, не оставьте без внимания. Какие у кого предположения? может знаете у кого могу узнать ( если к гос.регистратору идти за справкой, так в очереди не один час стоять нужно, а потом еще и при подаче документов!)
Re: ликвидация чп
Все надо начинать с госрегистратора.Там вам расскажут пошагово о закрытии.
Re: ликвидация чп
а ктобегает-фондам все равно . Они никаких не требуют документов.Т.Е. доверенностей не нужно , но реестратор вам все расскажет.


Re: ликвидация чп
ЛИКВИДАЦИЯ

I этап

1. Подготовить по образцу и подписать протокол Общества.
(В Протоколе, который прилагается как образец, указано три члена комиссии, но возможно установить и два члена комиссии, если есть в этом необходимость)
2. Нотариально заверить копию выше указанного протокола.
3. Оплатить публикацию в размере 51,00 грн. по следующим реквизитам:
Получатель: ДП «Інформаційно-ресурсний центр».
Ідентифікаційний код Одержувача: 33499803
р/р Одержувача: 26003301812
Банк Одержувача: ГОУ ВАТ «Ощадбанк» у м.Києві, МФО 300465
Призначення платежу: «за публікацію»
4. Уведомить государственного регистратора о принятом решении, передав ему следующие документы:
1. Нотариальная копия протокола о ликвидации,