Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться в некоторых вопросах. Нужно отобразить в проводках импорт товаров стоимостью $10 000 (курс $1\20грн НБУ) на условиях FOB при условии расчёта документарным инкассо. Вот что хотелось бы узнать:
1) Если расчёт происходит посредством инкассо, то какая форма оплаты может быть (предоплата полная, предоплата частями или по факту получения товара, или все могут быть)?
2) Нужно ли как-то отображать условия FOB в проводках (то есть страховку, транспортные расходы) или только в контракте?
Не могу все связать в логическую цепочку и понять какая очередность проводок.
Мой вариант проводок:
1) Експортер дає доручення банку на інкасо (?) Д 362 К 702
Д 312 К 362
2) Перераховано постачальнику 100% передоплати Д 371 К 312 $10 000 (200 000 грн)
3) Сплачено митні платежі
- ввізне мито Д 377 К 311 (200 000*10%=20 000грн)
- ПДВ Д 377 К 311 (200 000грн + 20 000*20%=44 000грн)
4) Оприбутковано імпортний товар Д 28 К 632 200 000грн
5) В первісну вартість товару включене ввізне мито Д 281 К 377 20 000грн
6) Віднесена до складу податкового кредиту сума ПДВ (на підставі ВМД) Д 641 К 377 44 000грн
7) Відобпражено залік заборгованості Д 632 К 371 ($10 000\200 000грн)
Как я понимаю, курсовых разниц нету, поскольку оплата была осуществлена 100% авансом (немонетарная статья), а не по частям.
8) Відвантажено товар покупцю Д 361 К 702 250 000грн
9) ПДВ Д 702 К 641 (сумма?)
10) Списано собівартість реалізованого товару Д 902 К 281 200 000грн + 20 000 = 220 000грн
11) Надійшла оплата від покупця Д 311 К 361 250 000грн