Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Продажа недвижимости, как правильно оформить документы

Відправлено користувачем svetlovmih 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Предприятие продает здание, покупателями выступают два физ лица, как правильно указать номенклатуру в расходных и налоговых?

По 0,5 здания на каждого?
Ну, вообще-то нет. Здание измеряется, как минимум, в кв. метрах. И отражать нужно пропорционально покупаемой площади.
Но вообще, вам должны были дать копии договоров, где указано кому что сколько и почем . Здания, вообще-то, просто по РН не продаются.


Колись БТІ робило розподіл нерухомості між власниками зі схемами і т.п. і проводило реєстрацію. Зараз також потрібно . Два власники - два техпаспорти. Але хто і як ?...
если совместно купили, то совместно и получают. Вы не делаете два акта приемки-передачи, если там один договор купли-продажи и нет выделенных частей.
хотя они наверно платить по отдельности будут. получается вы проводите у себя по 0.5 на каждого. накладную вы все равно не делаете, а акт, если и будет к нотариальному договору, то он будет один
Quote
Котег :-)
по 0.5 на каждого.

Пятницу навеяло)) smileys with beer
в єтой ситуации бух не ошибется, документы оформит нотариус
теоретически по 0,5 не запрещено, но личное мое мнение - провести перекомплектацию с 1шт в м2. или Вы налоговую также собираетесь регистрировать в 0,5штуках?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029899999999994