Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Путевые листы

Відправлено користувачем Vika555 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Путевые листы
Добрый день уважаемые бухгалтера. Вопрос.... ведение путевых листов в 2015 году, что обязательно, что нет (у нас на предприятии только автомобиль руководителя) спидометр как бы не работает.. как списывать грамотно бензин... confused smiley
Re: Путевые листы
Если автомобиль на балансе и покупаете бензин, путевые листы обязательны.
Форма путевого отменена, бланк можно свой, но основные показатели должны быть.
Нельзя путевой за неделю или месяц. Нужно на каждый день.
Что значит спидометр не работает? Сломан
Re: Путевые листы
он не сломан просто пред бух. не вела так учет писались путев без км,без кол топлива и понедельно


Re: Путевые листы
Это плохо. Нужно переписывать все заново. Списывать весь бензин который покупался ранее и списан по отчетам. С показателями километража. кол топлива и маршрута и за каждый день.
Сверять, если заправки до 9:00 или после 18:00, делать ненормированный график по приказу и табелям.
Иначе напишут использование авто в личных целях.
Увы, но если не переделаете, налоговая будет счаслива.
Re: Путевые листы
да..аа... работенки... в экселе сейчас с формулами поработаю сделаю табличку и подописываю в путевые км и литры спасибо!!
Re: Путевые листы
Обратите внимание на нормы расходы топлива. Нормы нужно применять. Причем если Ваша машина есть в перечне Минтранса, то именно то что там написано, не больше. Если такой марки авто нет, можете брать расход из тех документации на автомобиль. Но налоговая цепляеться. Мы заказывали независимую експертизу в Минтрансе, по расходу топлива на нашу машину. Тогда это более правильно и отбиться от налоговой проще.
Та же петрушка по износу шин и акумулятов, нужно иметь первичку.
Re: Путевые листы
Finance110 , ну не надо драматизировать. Нет уже обязательности ведения путевого листа.Тем более не на автопредприятии. Можно и ведомость составлять один раз в месяц, с обязательными для первички реквизитами, разумеется. Сделайте приказ об использовании служ. авто, в т.ч. предоставлении данных по пробегу и остаткам топлива на конец месяца. А что каксается Норм, то они придуманы не для списания топлива по факту, а для планирования закупок ГСМ автотранспортными предприятиями. Есть давно и публикации и судебные решения по этому поводу. И, кстати, 2015 год на дворе. Прибыль считаем по бух. учету, среди корректировок нет разниц по ГСМ. А бух. учет должен подтверждать факт операции. А не норму какую-то, для налогового учета совсем не предусмотренную. Так что, автор топика, можете конечно осторожничать, если время и желание есть. Но можно упростить жизнь себе и людям.
Re: Путевые листы
Quote
Finance110
Нельзя путевой за неделю или месяц. Нужно на каждый день.

А где указывается, что нужно выписывать путевой на каждый день?
Re: Путевые листы
Каждый день путевой должен подписать механик по выпуску и врач. Поэтому если машина не в командировке путевки выписываются каждый день
Re: Путевые листы
Quote
sv230673
Каждый день путевой должен подписать механик по выпуску и врач. Поэтому если машина не в командировке путевки выписываются каждый день
Где написано? Особенно врач и особенно не на автотранспортном предприятии. Ей Богу, кто как себе представляет, что директора перед выездом на авто будет врач осматривать в поликлинике и механик на СТО? smiling smiley Потому что в штат врача и механика принимать - нонсенс.
Или, простите, sv230673 - Вы фискал?
Re: Путевые листы
И кстати, насчет врача для директора, если кто еще сомневается, то в Положении про мед. осмотр водителей предусмотрено, что: 1.4. Щозмінному передрейсовому та післярейсовому медичним оглядам підлягають водії транспортних засобів підприємств, установ та організацій незалежно від форми власності, фізичних осіб - підприємців, що здійснюють перевезення пасажирів та вантажів (далі - перевізник).
Т.е, если бы автор задавал вопрос по автотранспортному предприятию, тут я не спорю, нужно проверять для безопасности пассажиров, особенно. Но на частном предприятии, с одним авто для директора вот это все: путевой лист, врач и механик совершенно не обязательно.
Re: Путевые листы
Я не фискал.
Просто налоговикам когда надо найти к чему прицепится очень хорошо знают где это искать.
Машина на предприятии сразу же вызывает много вопросов. Путевые листы, подписи, даты, время, ФИО водителя - все это сверяют с табелями. (Особенно при проверке отдела НДФЛ и ЕСВ).
А насчет проверки врача - обычно заключается договор с фельдшером или оформляют его на 1 час работы по совместительству и он подписывает путевые листы без проблем. А обязанности механика по выпуску приказом возлагают на кого-то из сотрудников имеющих подходящее образование.
Kuzya, если Вы никогда не сталкивались с такими проблемами при проверке, то это не значит что их не будет у других. А насчет написано - купите любую методичку на тему "Автомобиль на предприятии" и там все очень подробно и доходчиво написано.
Re: Путевые листы
Quote
Kuzya
Finance110 , ну не надо драматизировать. Нет уже обязательности ведения путевого листа.Тем более не на автопредприятии. Можно и ведомость составлять один раз в месяц, с обязательными для первички реквизитами, разумеется. Сделайте приказ об использовании служ. авто, в т.ч. предоставлении данных по пробегу и остаткам топлива на конец месяца. А что каксается Норм, то они придуманы не для списания топлива по факту, а для планирования закупок ГСМ автотранспортными предприятиями. Есть давно и публикации и судебные решения по этому поводу. И, кстати, 2015 год на дворе. Прибыль считаем по бух. учету, среди корректировок нет разниц по ГСМ. А бух. учет должен подтверждать факт операции. А не норму какую-то, для налогового учета совсем не предусмотренную. Так что, автор топика, можете конечно осторожничать, если время и желание есть. Но можно упростить жизнь себе и людям.

Если расход топлива больше чем по норме и нельзя выровнять его подходящими коэффициентами, то излишне израсходованное топливо удерживается из з/платы виновного. Если этого не сделать, то налоговики могут (если найдут) прировнять сумму топлива к дополнительному благу и обложить налогами.
Re: Путевые листы
Для Kuzya. Мы изучали вопрос о возможности выписывать путевые листы не каждый день. И вот совмесный ответ аудиторов, налоговиков и бухгалеров после проверки. Путевой лист илидокумент приравняный к нему это первичный документ. Основным критерием первичного документа есть факт составления непосредственно в момент совершения хоз операции. Если вы составляете путевой лист за неделю или месяц, это свойство утрачиваеться и путевые листы документами не признаються. Как говориться удачи в суде.
Re: Путевые листы
Мы составляем на каждый день, если по городу, если коммандировка, то на срок коммандировки одним листом.
Re: Путевые листы
Я перевозчик ФО-П на едином налоге 3 группа 2 % + НДС.

У нас путевые листы выписываются на автомобыли каждый день, если едем в командировку то на несколько дней. В путевых листах ставим отметку медика и механика (у нас составленный договор с автобазою). По завершению поездки, заказчик ставить свою печать в путевом листе и это есть подтверждающий факт использования автомобиля для осуществления хозяйственной деятельности.
Я не могу найти ответа на вопрос, который меня волнует очень сильно. У нас директор ездит по городу каждый день, очень часто, до 10-15 раз в месяц в другой город (50 км в одну сторону) за запчастями к автомобилям, инструментами и.т.д. Я на данное время делаю так: Выписываю путевой лист на месяц, и каждую поездку фиксирую в путевой листе методом указания только какой км., в какой город и время. В конце месяца мы делаем акт на списание топлива и все. Правильно ли это я делаю?

Меня смущает то факт, как доказать что это делается все для осуществления хозяйственной деятельности, а не в личных целям.

Есть и другие варианты, который делают другие, но я не знаю какой правильно. Буду приводить на примере нас.
Первый вариант. Директор поехал в другой город, например за запчастями. В поставщика запчастей нам поставят печать в путевом листе, что мы действительно ездили за ними. А вот что делать, например если директор ездит на почту, отвозит к заказчику документы на подпись, в укртелеком, энергосбыт и.т.д. что каждый раз просить поставить печать что действительно там был.
Второй вариант. Можно подкладывать под каждую поездку копии счетов, расходных накладных, чеки и.т.д
Третий вариант. Пишут в путевом листе километраж на начало месяца и на конец месяца. И делают акт на списания топлива и все.
Re: Путевые листы
Что касаеться поездки за запчастями, то здесь кроме путевого листа должна быть товаро-транспортная накладная. На всех семинарах гудят, нет ТТН снимают накладные на товар при проверках. Бред, но правда.
Вот Вам и будет подтверждение.
Что касаеться поездок с документами, мое мнение, раз есть подписанные контракты с этими организациями и идут взаиморасчеты, и это все признано как хоз деятельность, значит и поезки к них тоже хоз деятельность.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048999999999999