Предприятие ликвидируется, оформлено доп.соглашение по переводу долга по лизингу автотранспорта на другое предприятие. Согласно договора транспорт учитывался на балансе лизингополучателя. Лизинг на 3 года.
На новом предприятии должен учитываться еще 2 года. Как правильно оформить бухучет. Любые примеры, пожалуйста.
Да, на новом предприятии тоже будет учитываться на балансе лизингополучателя. Договор лизинга остается прежний, только все права и обязанности по договору переходят к новому лизингополучателю, в т.ч. (получение имущества от прежнего лизингополучателя, учет этого имущества на балансе, регистрация транспорта в ГИБДД. Продолжать производить оплату лизинговых платежей согласно графика.)
7 144 930= изначальная стоимость имущества по договору лизинга в т.ч. НДС - 1089904=58
К моменту передачи прав другому лизингополучателю:
4 394 948=12 остаточная стоимость имущества;
1 660 077=37 начисленная амортизация;
3 063 703= сумма уплаченных ежемесячных лизинговых платежей и авансов, согласно графика по договору лизинга предыдущим лизингополучателем.
4 081 227= сумма долга (оставшихся лизинговых платежей по договору).
Новому лизингополучателю нужно возместить уже уплаченные лизинговые платежи прежнему лизингополучателю.
Как правильно оприходовать имущество и учесть уже уплаченные и еще не уплаченные лизинговые платежи?