Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Списание материаол в строительстве

Відправлено користувачем Люда 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не опытному бухгалтеру в строительстве....

У меня вопрос по списанию материалов, есть материалы которые закупаються напр. песок, асфальт и т.д. их отправляю на 205 счет, потом по Актам выполненных работ смотрим сколько использовали и это количество и списываем..... но есть материалы которые мы используем, но в Актах о выполненных работ они не отображаются напр. доски, сетка для забора (ограждение места стройки), после завершения строительства забор поламали и выкинули, так же есть мелочевка типа фитель или муфта или еще что то такое же....
Как можно их списывать? на основании чего?
Они тоже должны быть в актах по идее. Или производственный отчет
У мене загородження, паркани і т.д. на 22 рахунку, списуються окремим актом у зв'язку з тим, що прийшли в непридатність до подальшого використання. Виконроб в процесі роботи записує фактичні витрати по об'єкту, в т.ч. і дрібні матеріали (коліна, болти, гайки, муфти і т.д.), на основі цих даних формуються акти. Якщо акти сформовані в програмі АВК, то обов'язково до роздруковуйте відомість ресурсів. Там повинен бути весь перелік матеріалів.


Спасибо за ответы!

У нас прорабы делают Накладную на передачу материалов в производство (материалы закупаем и сразу завозим на обьект), а на основании этих накладных от прорабов, бухгалтерия делает списание, этого достаточно?

Дело в том что оно не числиться у меня как ограждение.... просто купили доски или сетку, а из этого рабочие слепили уже что то типа забора.... и выделить его отдельно не могу, так как покупаются доски общей кучей и для строительства штольни и из них же и забор лепят.... те доски что используются для штольни указаны в актах а те которые для забора получается нигде не указаны... можно их списывать по данным от прорабов?
Огорожа- це тимчасова споруда і облік її на р113. Див. тут [buklib.net]
Quote
maturka
Огорожа- це тимчасова споруда і облік її на р113. Див. тут [buklib.net]


я не могу выделить это как огорожа.... прорабу завезли на обобьет напр. 500 досок, он напр. 400 потратил на штольню, а 100 на забор, в конце месяца он дает накладную что потратил 500 досок, но по сути в Актах о выполненных работах пройдет то 400 шт... вот и вопрос возникает как можно этих 100 списать, или напр. ему привезли 500 шт. он 450 потратил на штольню (это есть в акте) а 50 шт треснули или сломались при монтаже.... по Акту вып. работ их не будит, но как то же их нужно списать....
ну, треснули или сломались - это уже брак, а не использование в производстве. а скорее всего - хищение
в 1С 7,7 є /Производство/Калькіляція/. Створюєте новий обєкт де включаються всі затрати на його виготовлення, в т.ч. і матеріали. Виготовляєте обєкт "Огорожа"
А на рахунок списання то будуть відходи деревини, які потрібно оприходувати по якійсь ціні. Різницю списати і ПДВ з різниці сплатити.
хорошо...
а как списывать мелочевку, напр. кисточки для покраски или гвозди или клей....такой мелочевки в Актах нет.... или это все нужно приходовать на МБП?
(сори за глупые вопросы, но я в строительстве новичек....всю жизнь в торговле работала)
Якщо це використано для огорожі то йде в калькуляцію і створюється обєкт "Огорожа". Якщо для виконаних робіт - додатковий акт на списання МШП.
Quote
maturka
Якщо це використано для огорожі то йде в калькуляцію і створюється обєкт "Огорожа". Якщо для виконаних робіт - додатковий акт на списання МШП.


да, это для выполнения работ....

СПАСИБО!


У меня еще вопрос, списание можно делать одним гамузом, не нужно же распределять по объектам? я имею ввиду для налоговиков.... (напр. у нас 10 обьектов и пред.бух. списывала все количество одним Актом списания материалов, так же можно?)
До кожного акта виконаних робіт - акт на списання згідно відомості ресурсів. А всі дрібязки ( пензлики, розчинники........ які додатково використовуються і повязані з виконанням) в межах розумного можна і одним актом.
Спасибо!!!
Извините что сто раз переспрашиваю.... но скажите, отдельно по каждому объекту списывать это обязательно? просто фирма велась другим бух. два года и все списывалось одним скопом, хочу понять на сколько это критично..... и как мне поступать дальше....
Отдельно обязательно. Сейчас же НДС не ниже чем с себестоимости, позаказная калькуляция обязательна
Что-то я сомневаюсь, что в их строительстве будут объекты ниже себестоимости winking smiley
Цвет, а как определить с/с, если не вести пообьектно?
А что я? Я молчу. Это так... мысли вслух. smiling smiley
Спасибо Всем большое!!!

Буду думать...что с этим всем делать...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045600000000001