Есть такое мнение в журналах:
при раздаче рекламных материалов, не имеющих ценности, обязательства по НДС отражать не нужно. Данный вывод обусловлен тем, что такие материалы не подпадают под определение товара, в то время как объектом обложения НДС является именно поставка товаров (п.п. 14.1.191 НКУ). В то же время налоговики, учитывая их разъяснения* (см. Единую базу налоговых знаний, 130.05), вероятнее всего, будут
выдвигать фискальное мнение. Что касается судов, то их последние решения по данному вопросу (правда, относительно докодексного периода) принимались в пользу плательщиков (см. определение ВАСУ от 23.03.2011 г. по делу № К-21629/07).
* Несмотря на то что указанная консультация действовала лишь до 06.08.2011 г., сомнительно, чтобы ГНСУ изменила свой подход.
Я не начисляю на визитки, каталоги, брошюри рекламные