Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Отправил не нужную НН

Відправлено користувачем DeathGRom 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, помогите новичку-бухгалтеру:
Выписал 31.08.2015 НН заказчику, 2.09.2015 зарегистрировал её и отправил в ДФС, а потом и контрагенту (МеДок). В итоге оказалось, что заказчик с 01.08.2015 прекратил свою деятельность, соответственно, он не оплатит наши услуги за август и не получал их. Как быть с НН которую я уже отправил, какие мои действия?
в идеале - если заказчик еще остался на сегодняшний день плательщиком ндс- делаете РК на минус на всю сумму , но зарегистрировать такой РК дрлжен ваш заказчик.
Если же он уже не плательщик ндс, или отказывается регистрировать ваш рк - то вы уже ничего не сделаете : просто не показываете в декларации ндс за август, ( нет оснований доя выпискиsmiling smiley НО: в таком случае у вас появится строка 8 ( расхождения декларации и СЕА) и уменьшится 2 строка регистрационный лимит....
а если он её отклонит в медке, то тогда по второму сценарию всё равно?


предварительно согласуйте с бухгалтерией...в телефонном режиме.... во всяком случае попытаться надо
хорошо, спасибо за информацию
тут еще вопрос в регистрац.лимите: он должен быть ( в размере вашей суммы ндс ) у заказчика.... для регистрации РК
Отклонение в Медке - это выдумка Медка, оно ни на что не влияет.
А я не могу выписать РК за минусом на полную сумму и отправить его им?
Вы можете и должны составить РК на минус на полную сумму ежели факта события нет и не будет и отправить этот РК покупателю на регистрацию.... но чтобы вы не ждали зря ( покупатель может морозится, может нет доступа к эл\регистрации или программы разные.....причин может много, тем более вы пишите "прератил деятельность").... то лучше предварительно сосзвонится с бухгалтером или хоть с кем ни будь и объяснить сиуацию... И спросить зарегят они минусовый РК .....
Можете, конечно, это даже нужно сделать. Вот только заказчик должен зарегистрировать этот РК, иначе его нельзя в отчетность включать.
Quote
nikosbud
Вы можете и должны составить РК на минус на полную сумму ежели факта события нет и не будет и отправить этот РК покупателю на регистрацию.... но чтобы вы не ждали зря ( покупатель может морозится, может нет доступа к эл\регистрации или программы разные.....причин может много, тем более вы пишите "прератил деятельность").... то лучше предварительно сосзвонится с бухгалтером или хоть с кем ни будь и объяснить сиуацию... И спросить зарегят они минусовый РК .....
спасибо ещё раз, теперь вроде еще больше понял что делать
Отправляла с марта месяца на р/счет налоговой -подоходный за наёмного работника, но т.к. отправляли по системе КлиентБанк , то не видела что деньги возвращались, а в банке не предупреждали ( раньше стояли КБанк в 2 разных банках и там всегда бухгалтера прозванивали и предупреждали по поводу изменений и не прохождения денег). Заметила только когда стала печатать выписки( моя ошибка- что не проверила изменение счёта). Теперь с марта месяца все деньги вернулись нам на счёт , а подоходный остался не проплачен за 6 месяцев за наёмного работника. И что делать в такой ситуации? Отправить всей суммой за 6 месяцев, но как тогда написать в платёжке назначение платежа?? Как то же нужно обьяснить налоговой почему не было налогов пол года ??????????
я бы оплатила общей суммой с указанием текущего периода. Объяснять ничего не прийдется до проверки. На проверке найдут - ну пеню насчитают.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Спасибо!!! smiling smiley Я продумывала варианты и мнение знакомых счетоводов-любителей (а их аж 2 человека), как я, спрашивала. Все сошлись, что нужно перечислить и не оправдываться в платёжке, типа налоговая стала ленивая и в большинстве случаев такой мелочью(суммы мелкие) не занимаются.
Ещё один маленький вопросик:
Человек был принят на работу 01.10.2014, теперь год прошёл и нужно насчитать отпускные и как брать суммы за год
-брать для расчёта минималку -1218.00 за год или
суммы проиндексированных з/плат ?
Человеки! Как быть ? Зарплату подняли с сентября с 1218.00 до 1378.00 , а у меня в калькуляторе индексации зарплат сумма уже 1834,31. Налоги перечисляю с 1834,31. И как теперь считать, снижать з/плату я не могу. Нужен или нет приказ про индексацию зарплаты?
а если поднять до 1834,31?
тут на форуме встречала, что-бы уйти от индексации
и сколько же времени будем индексировать -ГОДЫ ? и как с неё спрыгнуть правильно, в какой момент?
Человеки! Как быть ? Зарплату подняли с сентября с 1218.00 до 1378.00 , а у меня в калькуляторе индексации зарплат сумма уже 1834,31. Налоги перечисляю с 1834,31. И как теперь считать, снижать з/плату я не могу. Нужен или нет приказ про индексацию зарплаты?

и сколько же времени будем индексировать -ГОДЫ ? и как с неё спрыгнуть правильно, в какой момент?
Quote
LenkaElenka
Человеки! Как быть ? Зарплату подняли с сентября с 1218.00 до 1378.00 , а у меня в калькуляторе индексации зарплат сумма уже 1834,31. Налоги перечисляю с 1834,31. И как теперь считать, снижать з/плату я не могу. Нужен или нет приказ про индексацию зарплаты?

и сколько же времени будем индексировать -ГОДЫ ? и как с неё спрыгнуть правильно, в какой момент?

поднимаете з/п с сентября на сумму индексации и сентябрь базовый,в октябре индексации не будет,можно повышать каждые 2 мес. з/п на 1-5 грн и этот мес будет опять базовым и не будет индексации
А приказ на повышение з/платы обязательно нужен?
Приказ нужен на утверждение нового штатного расписания, ну и само штатное.
Какой приказ на штатное расписание, что то не в тему ответили мне
Зачем мне приказ на повышение з/платы, если у меня по индексации идёт сумма 1834,31, с неё и рассчитываю налоги, а повышение с сентября 1378,00......
Все правильно и в тему Вам ответили. Нельзя просто взять и повысить зарплату-надо внести изменение в штатное расписание и новое штатное ввести в действие приказом. А теперь по индексации: Если у Вас индексация 1834,31 грн. и а зарплату Вы увеличили до 1378, т.е. на 160 грн., то базовый месяц индексации у Вас будет сентябрь 2015 года, а вот 1674,31грн - эта разница между индексацией и повышением зарплаты называется фиксированной индексацией и ее надо продолжать начислять ежемесячно.
Так Вы ж сами о приказе спросили... А перед этим Вам посоветовали повысить зарплату на сумму индексации, и потом повышать каждые 2 месяца, чтоб индексации избежать. Если зарплата не повышается, естественно приказ не нужен.
Но Вы ж с сентября повышаете зарплату до 1378, нужно новое штатное и приказ об его утверждении.
Такая же история.Выписала нн на услуги, а покупатель не хочет оплачивать этот обьем услуг.Устно договорились о меньшей сумме.
Но нн уже зарегистрирована.
Я делаю РК на всю сумму?
Выписываю новую нн на согласованную сумму услуг?
А номер новой нн тоже новый ставлю?
А нашо вам РК на всю суму - зробіть тільки на різницю...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Если я беру за базовый месяц индексации сентябрь 2015 с суммой 1378.00 , то индексатор выдаёт сумму к расчёту 1378.00, а я уже в августе и сентябре рассчитывала с суммы 1834,31. и если я поднимаю з/плату выше 1710.00 то у меня нет социальной льготы и я рассчитываю з/плату как обычно (з/пл – (з/пл х 3,6%) – (з/пл х 50%)) х15:100) . Да?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048300000000001