Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

помогите разобраться с НДС

Відправлено користувачем Алиссия 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Только недавно начали работать с НДС, опыта совсем мало, прошу помочь разобраться в такой ситуации:
По итогам июня у нас был НДС к уплате, буквально на прошлой неделе я получаю корректировки от поставщика датированные 30м июня на июньские НН (я не знаю почему раньше они не выгружались в программу). Эти корректировки я зарегистрировала сентябрем, но как мне быть дальше? В налоговой сказали, что подадите за сентябрь декларацию с указанием в 16 строке суммы корректировок, штрафа за несвоевременную регистрацию не будет, знакомый бухгалтер говорит, что надо подавать уточняющую за июнь. В общем ничего не понятно...

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Если у вас уменьшается кредит, то лучше будет подать уточненку за 06.2015. Тогда притензий к вам быть не должно потому что в етом месяце увеличивается ПДВ к уплате (а не уменьшается).
РК отобразите в сентябрьской деке, правильно говорят в налоговой, уточненку за июнь подавать не нужно


снова мнения расходятся, а Дод. 1 к декларации же тоже надо заполнять?

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Quote
Алиссия
снова мнения расходятся, а Дод. 1 к декларации же тоже надо заполнять?
ну Вы же РК должны будете где-то показать, конечно нужно
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.