Открыли представительство Украинской компании за границей. Помогите разобратся на какие расходы мы (Украинская компания) имеем право. Как правильно содержать это представительство? Можем ли мы перечислять им валюту на содержание и как правильно это оформляется?
Вы зарегистрировали там "дочку" с полноценным хозяйственным циклом? Или реально только представительские функции? У нас тоже есть так называемое "Представительство", но юридически - это просто наше дочернее предприятие.
А если реально представительство без права ведения хозяйственной деятельности? Его нужно содержать: платить зарплату сотрудникам, оборудовать офис, иметь на балансе транспорт и пр. Как финансирует и учитывает все эти расходы резидент? Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.